Эффективная реализация концепции корпоративной социальной ответственности способствует улучшению экономических результатов работы торговой организации, что обусловлено в первую очередь формированием устойчивой положительной репутации, которая для хозяйствующего в торговле субъекта во многом определяется мнением о нем покупателей. В этой связи цель настоящей статьи – определить, какие составляющие корпоративной социальной ответственности розничных торговых организаций являются для покупателей наиболее (наименее) значимыми. В результате проведенного исследования (опроса) было выявлено, что наиболее существенной с точки зрения покупателей составляющей социальной ответственности торговли является высокое качество реализуемых товаров и оказываемых услуг, а также справедливая политика в сфере управления трудовыми ресурсами. Наименее важным признаком социально ответственных розничных торговых организаций, по мнению покупателей, выступает благотворительная работа.
Ключевые слова:
торговля, корпоративная социальная ответственность, торговая организация
Цитировать публикацию:
Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 20. – С. 3569-3582. – doi: 10.18334/rp.16.20.2003 Ivanov, G.G., & Mayorova, E.A. (2015) Corporate social responsibility in commercial business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(20), 3569-3582. doi: 10.18334/rp.16.20.2003 (in Russian)
Ivanov, G.G., & Mayorova, E.A. (2015) Corporate social responsibility in commercial business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(20), 3569-3582. doi: 10.18334/rp.16.20.2003 (in Russian)