термин
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом термин, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 27 за период c 2004 по 2011 год). - страница 2
21. Моисеенко С.С.
Интеллектуальный потенциал креативной экономики // Креативная экономика. (№ 5 / 2007).
Процессы, происходящие в современной экономике, существенно изменяют ее структуру и суть экономических отношений. В контексте рассматриваемой темы нас будут, прежде всего, интересовать те явления, которые приводят к концептуальным переменам в деятельности всех структур экономической деятельности – бизнеса, государственных учреждений, некоммерческих организаций и т.п. В этом смысле можно согласиться с той точкой зрения, что современная экономика проходит путь «новая экономика – экономика знаний – креативная экономика» [Huang Qing Pressing Need to CreativeEconomy // China Daily]. При этом, если относительно ясно, что представляют из себя «новая экономика» (экономика с увеличивающейся ролью информационных технологий) и «экономика знаний» (экономика, где обладание соответствующими знаниями повзоляет компании за их счет получать экономические выгоды), то термин «креативная экономика» требует дополнительного определения.
Моисеенко С.С. Интеллектуальный потенциал креативной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 37-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3566.
22. Брыков А.А.
Что скрывается под термином «креативная экономика?» // Креативная экономика. (№ 4 / 2007).
В последнее время всё чаще можно услышать слова «креативность» и «креативная экономика». О креативности говорят политики, пишут в прессе, книгах. На фоне ухода в прошлое индустриальной эпохи, человеческое общество претерпевает глубокие социальные и экономические изменения. Мы больше не тратим силы на производство стали, телевизоров, мебели, за нас это могут делать автоматизированные заводы с небольшим количеством персонала. Люди сегодня заняты написанием программ и научными исследованиями.
Брыков А.А. Что скрывается под термином «креативная экономика?» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3664.
23. Андросюк К.В.
Многогранное понятие экономики знаний // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).
В наши дни в России многие люди (особенно политические деятели) любят употреблять «модные» слова и словосочетания из экономического словаря: «интеллектуальный капитал», «экономика знаний», «креативность». Однако все «пользователи» этих понятий имеют, мягко говоря, не совсем одинаковое представление об их значении. Чтобы иметь возможность понять любого человека, будь то ученый-экономист, политик, бизнесмен или простой обыватель, необходимо разобраться в происхождении и областях применения всех этих терминов. Одним из наиболее многогранных, употребляемых в разных контекстах и с разной смысловой нагрузкой является понятие «экономика знаний».
Андросюк К.В. Многогранное понятие экономики знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3649.
24. Абрамов Е.Г.
О соотношении понятий интеллектуальная собственность, интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).
Чем же различаются интеллектуальный капитал, интеллектуальная собственность и интеллектуальные (нематериальные) активы? В последнее время в отечественной и зарубежной литературе, а также во время деловых совещаний все чаще можно встретить термины: «интеллектуальный капитал», «интеллектуальная собственность» и «интеллектуальные активы». При этом, как правило, все они употребляются применительно к самым разным видам объектов. Каждый понимает под этими «модными» терминами что-то свое. К каким же объектам следует их применять, чтобы не создавать лишней путаницы в понятиях и действиях? В идеальной ситуации, конечно же, все они должны были бы относиться к одному и тому же объекту.
Абрамов Е.Г. О соотношении понятий интеллектуальная собственность, интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3609.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
25. Ханов А.Р.
Экономический потенциал предприятия как объект исследования // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).
В отечественной литературе экономический потенциал (ЭП) трактуется по-разному – от чрезвычайно узкого его понимания как годового объема производства продукции до таких всеобъемлющих категорий, как социально-экономическая система. В современных публикациях термин «экономический потенциал» чаще встречается применительно к макроэкономике и является многоуровневым и многоаспектным объектом исследования, который по признаку обособления производительных сил можно разделить на потенциалы страны, отрасли, региона или предприятия. ЭП разных уровней отличается составом и размерами обособления ресурсов, определяемых спецификой производства и спросом на продукцию.
Ханов А.Р. Экономический потенциал предприятия как объект исследования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 58-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1794.
26. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).
(Продолжение. Начало в № 12/2003, 1/2004) Материал, представленный в словаре, поможет расширить знания в области менеджмента качества, организации производства и финансовой деятельности предприятий. Объединение в словаре терминов, понятий и определений из различных видов деятельности поможет сократить поиск толкований, нужных для принятия правильных решений. Словарь предназначен для руководителей и сотрудников предприятий, преподавателей и студентов.
Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1236.
27. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).
(Продолжение. Начало в № 12/2003 рп) Материал, представленный в словаре, поможет расширить знания в области менеджмента качества, организации производства и финансовой деятельности предприятий. Объединение в словаре терминов, понятий и определений из различных видов деятельности поможет сократить поиск толкований, нужных для принятия правильных решений. Словарь предназначен для руководителей и сотрудников предприятий, преподавателей и студентов.
Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1207.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «термин»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |