технологии продаж

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом технологии продаж, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2000 по 2011 год).

1. Шипунов В.Ю.
Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
Успешность развития бизнеса коммерческого банка, в том числе и его розничной составляющей, зависит от увеличения клиентской базы. Обеспечение привлечения клиентов достигается за счет удовлетворения потребностей клиентов и повышения их лояльности. Однако любое улучшение качества приводит к увеличению затрат. Путь решения этой проблемы – стандартизация. В статье рассмотрены существующие подходы к стандартизации продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.

Шипунов В.Ю. Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6602.


2. Булыгин А.С.
Стратегия продаж // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Термин «стратегия» (от греч. stratos — войско, ago — веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении «важнейший», «определяющий», перешло в состав терминологии управления в целом.

Булыгин А.С. Стратегия продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/304.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «технологии продаж»?



Только с полным текстом