связи с общественностью

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом связи с общественностью, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2018 год).

1. Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С.
Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. (№ 3 / 2018).  
Одним из основных направлений PR-сферы является формирование положительного образа фирмы с помощью создания направленной имиджевой политики. Процесс создания имиджа общественных объединений базируется на целенаправленной коммуникационной работе с населением и требует разработки специальных мероприятий по его формированию и продвижению. В статье обобщается полезный опыт формирования имиджа липецкого регионального отделения отделение общероссийской общественной организации (ЛРО ООО) «Деловая Россия» на основе PR-технологий. Раскрываются основные этапы развития организации в направлении укрепления ее репутации, приводятся результаты практических исследований деятельности организации, обосновывается целесообразность и эффективность реализации коммуникационных мероприятий.

Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 353-366. – doi: 10.18334/ce.12.3.38873.


2. Демьяненко Л.В.
PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
На этапе вступления России в ВТО особенно актуален вопрос развития и эффективного функционирования национального малоформатного бизнеса. Необходимо обратить внимание на такой фактор эффективного управления, как PR. Проблема заключается в том, что Европа уже не первый год использует в развитии малоформатного бизнеса PR-мероприятия, в то время как в России данный фактор остается невостребованным, что грозит обернуться неминуемым проигрышем национального бизнеса в условиях мировой конкуренции.

Демьяненко Л.В. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 67-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7752.


3. Владиславлев Д.Н.
Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Владиславлев Д.Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7176.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «связи с общественностью»?



Только с полным текстом