Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг
Advertising and PR under Monopolization on the Market of Services - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (197), Декабрь 2011Об авторах:
Владиславлев Д.Н.
Аннотация:
В статье рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг.Ключевые слова:
реклама, монополизация, услуга, связи с общественностью, оценка результатов
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Банковские слоганы: Противно до отвращения // The Economist Newspaper Limited. − 2008.2. Евгения Ватаманюк. Вкладчики «Содбизнеса» выбрали ИМПЭКСБАНК // Ведомости. − 2005. − № 5.
Vladislavlev, D.N. (2011) Advertising and PR under Monopolization on the Market of Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 96-101. (in Russian)