Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг

Владиславлев Д.Н.
Advertising and PR under Monopolization on the Market of Services - View in English
Об авторах:

Владиславлев Д.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Ключевые слова:

реклама, монополизация, услуга, связи с общественностью, оценка результатов
Цитировать публикацию:
Владиславлев Д.Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – С. 96-101.

Vladislavlev, D.N. (2011) Advertising and PR under Monopolization on the Market of Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 96-101. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Банковские слоганы: Противно до отвращения // The Economist Newspaper Limited. − 2008.
2. Евгения Ватаманюк. Вкладчики «Содбизнеса» выбрали ИМПЭКСБАНК // Ведомости. − 2005. − № 5.