стратегии развития

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегии развития, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2003 по 2019 год).

1. Трифонов Ю.В., Ширяева Ю. С., Громницкий В. С.
Анализ и интегральная оценка состояния и стратегий развития экономических систем // Креативная экономика. (№ 6 / 2019).  
Рассматриваются методы и способы анализа и получение интегральных оценок состояний и стратегий развития экономических систем применительно к микроуровню, региональному и страновому уровням управления. Даются рекомендации по выбору и формированию систем показателей и укрупнённых групп показателей, характеризующих состояние экономических систем и динамику их развития. Предлагаются способы нормировки и «оцифровки» количественных и качественных показателей. Приводятся методы получения обобщенных интегральных оценок состояний экономических систем и разделения экономических систем на определенные классы. Даются рекомендации по формированию стратегий развития экономических систем в соответствии с установленным классом состояния

Трифонов Ю.В., Ширяева Ю. С., Громницкий В. С. Анализ и интегральная оценка состояния и стратегий развития экономических систем // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1063-1074. – doi: 10.18334/ce.13.6.40699.


2. Буланова Е. В., Соменкова Н.С., Ягунова Н.А.
Формирование стратегии развития малого инновационного предприятия промышленного комплекса // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2019).  
Малое инновационное предпринимательство вносит существенный вклад в развитие инновационной экономики и тем самым обеспечивает динамическое развитие страны. Основным условием достижения конкурентных пре-имуществ является наличие у малого инновационного предприятия грамотной, сбалансированной и адекватной внешним условиям стратегии раз-вития. В статье систематизированы существующие подходы к определению понятия «малое инновационное предприятие», предложены критерии отнесения малого предприятия к инновационному. Проведено исследование инновационной активности и проблем развития малых инновационных предприятий промышленного комплекса России. Результатом исследования является разработка концептуальных основ формирования стратегии развития малого инновационного предприятия

Буланова Е. В., Соменкова Н.С., Ягунова Н.А. Формирование стратегии развития малого инновационного предприятия промышленного комплекса // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 449-466. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40783.


3. Мусабеков К.
Роль Казахстана в интеграционном процессе мирового хозяйства // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2012).    
В статье рассмотрены основные тенденции развития Республики Казахстан, ее место в мировой экономике. Представлен анализ геостратегической позиции Казахстана, перспективы вхождения страны в число 50 конкурентоспособных стран мира.

Мусабеков К. Роль Казахстана в интеграционном процессе мирового хозяйства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7605.


4. Митин Ю.Р.
Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).    
В статье рассмотрены основные стратегии для малых инновационных компаний, которые занимаются коммерциализацией вузовских разработок и технологий: проведение НИОКР по заказу промышленных предприятий и компаний, лицензирование и уступка патентных прав и прямая коммерциализация научных разработок вузов. Отдельно проанализированы проблемы, препятствующие развитию инновационных компаний и успешной коммерциализации вузовских научных разработок и технологий.

Митин Ю.Р. Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4272.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кизим А.А., Мищенко Л.Я.
Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).    
Одной из важнейших тенденций эволюции системы экономического управления стала трансформация маркетинга, ставшего подлинной философией бизнеса, из метода сбыта товаров в ведущую функцию управления. Сегодня можно утверждать, что ключевые решения в области маркетинга служат основой разработки эффективных стратегий развития экономических систем всех уровней – от уровня отдельного предприятия до национальной экономики и наднациональных экономических структур. Это объясняется тем, что, с одной стороны, устойчивость и выживание экономических систем любого уровня зависит от их способности к воспроизводству, а с другой – именно маркетинг дает механизм, обеспечивающий это воспроизводство.

Кизим А.А., Мищенко Л.Я. Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1230.


6. Бережнов Г.В.
Интернализация и экстернализация как стратегии развития бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2003).  
Организационно любая компания проходит вполне определенные фазы своего развития. Переход от одной фазы к другой можно квалифицировать как «кризис». При этом каждый период кризиса преодолевается в результате принятия соответствующих управленческих решений. Кризис руководства – через рост творчества; кризис автономии – через управление; кризис контроля – через рост делегирования; кризис бюрократизации – через рост координирования; любой последующий кризис – через рост сотрудничества. Основными же организационными стратегиями современного предприятия являются интернализация и экстернализация.

Бережнов Г.В. Интернализация и экстернализация как стратегии развития бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/897.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегии развития»?



Только с полным текстом