стратегическое развитие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегическое развитие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 24 за период c 2004 по 2019 год). - страница 2

21. Тихонова А.А.
Затраты на стратегической карте развития компании // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Одним из путей системного подхода к выбору наилучших вариантов затрат является выработка критериев оптимизации, отражающих долгосрочные цели развития компании. У российских ученых данный подход называется методом стратегического управления затратами. Это те затраты и их анализ, которые рассматриваются в широком контексте, когда основные моменты стратегии организации становятся более ощутимыми, четко обоснованными и оформленными. В этом случае данные о затратах используются для разработки и обеспечения оптимального выполнения обобщенной стратегии фирмы.

Тихонова А.А. Затраты на стратегической карте развития компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2140.


22. Федосова И.Е.
Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп.

Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1146.


23. Федосова И.Е.
Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
В настоящее время книжный рынок России близок к стабилизации. Темпы его роста значительно сократились. По прогнозам годовой прирост объема рынка в 2004 году составит всего 1,5%. При сохранении указанной динамики можно с большой вероятностью утверждать, что в 2005 году годовой рост рынка стабилизируется на уровне 0,4-0,5%. В этих условиях перед издательствами-лидерами особенно остро встает проблема поиска новых стратегий роста.

Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1083.


24. Бережнов Г.В.
Развитие и саморазвитие предприятия (методологический очерк) / Учебное пособие / 2004. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10298.
В данном учебном пособии рассматриваются три группы вопросов. Первая включает в себя концептуальные аспекты управляемого развития, саморазвития и смешанного развития. Ко второй группе относятся вопросы, связанные с адаптационным, интеграционным типами управления предприятием, а также совершенствованием или устойчивым развитием. В третьей группе рассматриваются инструменты и методы управления развитием предприятия, включая стратегию и управленческое экспериментирование.

Пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов, руководителей производственных предприятий, деловых людей, слушателей систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегическое развитие»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |