средний класс

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом средний класс, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2003 по 2020 год).

1. Щепакин М.Б.
Управление структурной модернизацией промышленности в региональной экономике в условиях ее инновационного развития // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2020).

Щепакин М.Б. Управление структурной модернизацией промышленности в региональной экономике в условиях ее инновационного развития // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41470.


2. Костенькова Т.А.
Оплата труда как фактор развития экономики России // Экономика труда. (№ 3 / 2018).  
Вопросы оплаты труда актуальны в контексте развития российской экономики по инновационному сценарию, заложенному в стратегических документах. Денежные доходы населения, главным источником которых выступает вознаграждение в виде заработной платы, формируют совокупный спрос и влияют на объемы внутреннего производства. В статье выявлены проблемы в сфере регулирования оплаты труда, отрицательно сказы-вающиеся на развитии экономики, среди них заниженная зарплатоемкость ВВП, высокая дифференциация доходов населения, низкая доля среднего класса, высокая численность «работающих бедных». По результатам иссле-дования предложены направления действий в рамках комплексного подхода к решению проблем в сфере оплаты труда, учитывающие интересы наемных работников, работодателей и государства и способствующие развитию рос-сийской экономики на инновационной основе.

Костенькова Т.А. Оплата труда как фактор развития экономики России // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 791-798. – doi: 10.18334/et.5.3.39429.


3. Ничипорчук А.В.
СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2017).
Статья посвящена анализу и изучению актуального состояния представителей среднего класса. Преследуется цель взглянуть «изнутри» на текущее материальное положение среднего класса, являющегося основным потребителем товаров массового производства. В работе описаны известные методики причисления к социальным классам в странах с развитой экономикой, а также новые подходы, реализующиеся на практике. Приведены методы привлечения новых представителей среднего класса на потребительском рынке, проиллюстрированные практическими примерами и результатами опросов граждан. На основании исследований ведущих международных консалтинговых компаний предложены подходы по завоеванию среднего класса в странах с развивающейся экономикой с практическими иллюстрациями. «Из первых уст» рассмотрена жизнь представителя среднего класса США сегодня (с учетом экономической ситуации в мире). Приведены статистические данные российского среднего класса. Приведенная информация позволит маркетологам анализировать сложившиеся социальные и экономические ситуации и развивать в дальнейшем маркетинговую политику компаний в нужном ключе.

Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 161-174. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38618.


4. Миронова М.Д., Рыков А.Л.
Проблемы формирования среднего класса (на примере Республики Татарстан) // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2014).    
В статье анализируется развитие среднего класса в Республике Татарстан. Произведена оценка удовлетворенности доходами и жилищными условиями. Рассмотрена возможность самореализации для представителей среднего класса.

Миронова М.Д., Рыков А.Л. Проблемы формирования среднего класса (на примере Республики Татарстан) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 15. – с. 30-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8412.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Засько В.Н.
Институциональное обеспечение развития предпринимательства в условиях экономической интеграции // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).    
Продолжение. Начало в № 2/2004. Для создания стабильной экономики и эффективного экономического роста государству необходимо наличие четко структурированного среднего класса, основные направления создания которого заключаются в повышении доходов тех, у кого они слишком низки, а это, прежде всего, – врачи, учителя, ученые. В развитых странах представители именно этих профессиональных категорий относятся к среднему классу.

Засько В.Н. Институциональное обеспечение развития предпринимательства в условиях экономической интеграции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1261.


6. Морозов В.А.
Возможности привлечения среднего класса для решения социально-экономических проблем России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2003).  
Очевидно, что банкам и финансовым ком­паниям, заинтересованным в привлечении средств среднего класса, необходимо пора­ботать над повышением уровня осведомлен­ности средних русских о возможностях фи­нансовой системы страны. С тем, чтобы они либо умерили в полтора-два раза свои аппе­титы в отношении доходности от вложений с низким риском, либо сознательно приня­ли на себя большие риски в погоне за доход­ностью от 15 до 25% годовых. Соответству­ющий финансовый инструмент с большой степенью вероятности будет востребован частью инвесторов среднего класса.

Морозов В.А. Возможности привлечения среднего класса для решения социально-экономических проблем России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/894.


7. Морозов В.А.
Инвестиционные предпочтения среднего класса и возможность привлечения его накоплений для развития малого предпринимательства в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
Об уровне доходов представителей среднего класса.

Морозов В.А. Инвестиционные предпочтения среднего класса и возможность привлечения его накоплений для развития малого предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/881.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «средний класс»?



Только с полным текстом