социальное обслуживание

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальное обслуживание, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2009 по 2019 год).

1. Андреева О.В., Суховеева А.А.
Направления совершенствования системы социального обслуживания граждан в рамках стратегических приоритетов социально-экономического развития города // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).
Социальное обслуживание является ключевым элементом в системе социальной защиты населения. В этой связи важной задачей органов власти различных уровней является установление организационно-финансовых основ его функционирования. При разработке стратегии социально-экономического развития территории необходимо выделять направление, связанное с социальным обслуживанием (социальной защитой) граждан. Исследование проведено авторами-членами рабочей группы по направлению «Социальное обслуживание и защита населения» в рамках аналитического этапа подготовки Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону до 2035 года. В рамках исследования авторами: сформулированы ключевые проблемы функционирования системы социального обслуживания в городе-миллионнике; обозначены приоритетные направления их решения; выявлены предпосылки создания эффективной системы управления социальным обслуживанием; представлены инструменты механизма реализации мероприятий, позволяющих обеспечить повышение качества социального обслуживания граждан города.

Андреева О.В., Суховеева А.А. Направления совершенствования системы социального обслуживания граждан в рамках стратегических приоритетов социально-экономического развития города // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – doi: 10.18334/eo.9.3.40994.


2. Калмыков Н.Н., Ларина А.К., Славко М.А., Сатырь Т.С.
О независимой оценке качества социальных услуг // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
Независимая оценка качества – это, прежде всего, механизмы получения обратной связи от граждан нашей страны по вопросам функционирования социальной сферы. В качестве результата независимой оценки подразумевается не просто формальное получение обратной связи по поводу качества услуг, а осуществление по результатам оценки последовательных управленческих действий. В статье авторами проведен анализ понятия «независимость оценки качества», рассмотрен вопрос достоверности результатов и корректности используемой методологии изменения, а также предложены рекомендации по повышению независимости оценки качества социальных услуг, по формированию общественных советов, а также по разработке методологии сбора данных.

Калмыков Н.Н., Ларина А.К., Славко М.А., Сатырь Т.С. О независимой оценке качества социальных услуг // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 1487-1500. – doi: 10.18334/eo.9.2.40523.


3. Гареев И.Ф.
Жилищные стратегии престарелых граждан // Жилищные стратегии. (№ 1 / 2018).  
В статье отражаются результаты социологического исследования об отношении пожилых граждан к такому новому формату проживания как социальные поселки. В результате опроса разных категорий граждан, в т.ч. проживающих в домах престарелых и тех, кто получает социальное обслуживание на дому, были получены выводы о необходимости становления в стране нового института социального обслуживания людей старшего поколения – социальных поселков. В результате представленных выводов нами сформулированы требования к концепции и ключевым параметрам архитектурно-планировочных решений социального поселка. Результаты исследования могут быть учтены при разработке проектов строительства социальных поселений в регионах страны. Представленные материалы будут полезны для органов социальной защиты, коммерческих организаций и всех, кто заинтересован в создании комфортной среды для престарелых граждан и развития новых, в т.ч. сельских, территорий.

Гареев И.Ф. Жилищные стратегии престарелых граждан // Жилищные стратегии. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 95-117. – doi: 10.18334/zhs.5.1.39193.


4. Ларина Н.Ю.
Служба социального развития на предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).    
В статье обоснована необходимость создания службы социального развития на предприятиях, определены ее основные задачи и функции.

Ларина Н.Ю. Служба социального развития на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5602.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальное обслуживание»?



Только с полным текстом