социализация бизнеса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социализация бизнеса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2010 по 2015 год).

1. Киварина М.В.
Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственно-частное партнерство. (№ 1 / 2015).    

В представленной статье определены базовые модели взаимодействия государства и бизнеса и выделены характерные каждой из моделей формы взаимодействия. Доказано, что в современной России преобладающей формой является частное взаимодействие власти и бизнеса, в результате чего процесс преобразования атомистической модели в ассоциированную находится на начальном этапе. Обоснован дуализм сущностного содержания категории «социальное партнерство», а также предложена модель мультистороннего взаимодействия власти и бизнеса.

Киварина М.В. Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 1. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/ppp.1.1.27.


2. Синяева И.М., Кузнецова Л.В.
Маркетинговый подход к социализации бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).    
В статье рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.

Синяева И.М., Кузнецова Л.В. Маркетинговый подход к социализации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7302.


3. Любинин В.А.
Социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В развитых странах корпоративная социальная ответственность является необходимым и обязательным условием осуществления бизнеса, в то время как в России она только начинает внедряться. Для стимулирования этого процесса необходима система мер со стороны государства, направленная на расширение круга участников социальной ответственности бизнеса.

Любинин В.А. Социализация бизнеса как необходимое условие эффективного развития экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6169.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социализация бизнеса»?



Только с полным текстом