система образования

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом система образования, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2007 по 2019 год).

1. Молокова Е.Л.
Идентификация категории образовательного пространства в отраслевых науках // Креативная экономика. (№ 9 / 2019).  
В условиях интенсификации осмысления учеными развития национальной экономики в координатах пространства, представляет интерес изучение системы высшего образования в рамках пространственного подхода. Актуальность исследования обусловлена отсутствием единообразия в теоретических подходах к понятию образовательного пространства, которое в исследовании рассматривается в разрезе ряда дисциплинарных наук: философии, социологии, педагогике, юриспруденции. Обобщение и оценка научных подходов позволила выделить наиболее важные аспекты природы образовательного пространства, объединяющие большинство научных взглядов: образовательное пространство рассматривается как общественное отношение, поле взаимодействий акторов, имеющих общие интересы, институты, взаимосвязи. Сложность исследования образовательного пространства обусловлена не только отсутствием теоретического единообразия научных подходов, но и критериев оценки, а также устойчивых характеристик. Таким образом, осмысление концепта «образовательное пространство» обладает определенным научным потенциалом и перспективой дальнейшего изучения и уточнения.

Молокова Е.Л. Идентификация категории образовательного пространства в отраслевых науках // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1723-1730. – doi: 10.18334/ce.13.9.40959.


2. Брагина З.В., Никерина Е.В., Кабанова Л.В.
Становление национальной системы квалификаций в России // Экономика труда. (№ 3 / 2018).  
Цель статьи: показать необходимость и возможность организации непрерывной и согласованной деятельности организаций, участвующих в формирования квалификации специалиста.
В статье рассмотрен мировой опыт национальных квалификационных структур. Показано, что национальные системы квалификаций дают возможность всем категориям заинтересованных сторон, включая студентов, их родителей, работодателей, работников, кандидатов на обучение из числа взрослого населения, определить свои предпочтения в отношении способов освоения квалификаций и получить признание освоенной квалификации. Представлено становление национальной системы квалификаций (НСК) в России дан анализ барьеров этого процесса и пути их преодоления.
Приведены практические результаты выполнения государственных решений о становлении НСК в одном из депрессивных регионов — Костромской области. Анализ опыта создания региональной системы независимой оценки квалификаций позволил выделить четыре обособленных, но взаимосвязанных блока: выстроена организационная структура региональной НСК; созданы организации, непосредственно осуществляющие оценку квалификаций; задействована эффективная технология управления процессом – программное управление; разработана и действует система контроля и анализа хода выполнения государственных решений по развитию НСК в регионе. В каждом блоке представлен механизм его функционирования
В анализе проблемы авторы используют системный подход, что привело к выводу необходимости переосмысления ценности формального и неформального обучения, значения профессионального опыта, как активных технологий формирования квалификаций, а так же, признание того, что и сама «квалификация» подвергается интенсивной корректировке, на которую адекватно может ответить только непрерывная и согласованная деятельность организаций, участвующих в её формирования.

Брагина З.В., Никерина Е.В., Кабанова Л.В. Становление национальной системы квалификаций в России // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 699-714. – doi: 10.18334/et.5.3.39287.


3. Никулина Ю. Н.
Исследование уровня профессиональной подготовленности и конкурентоспособности молодых специалистов на региональном рынке труда // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
В статье рассматриваются современные проблемы подготовки молодых специалистов, а также приводятся результаты мониторинга трудоустройства и карьерного продвижения выпускников, связанные с оценкой положения молодых специалистов на современном рынке труда. Предложены рекомендации по повышению уровня профессиональной подготовки и конкурентоспособности молодых специалистов с учетом требований регионального рынка труда.

Никулина Ю. Н. Исследование уровня профессиональной подготовленности и конкурентоспособности молодых специалистов на региональном рынке труда // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 167-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5178.


4. Пропп О.В.
Тенденции формирования и особенности развития региональных рынков труда специалистов // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).  
В статье анализируются выявленные автором особенности развития региональных рынков труда специалистов как отдельных сегментов национального рынка труда и основные тенденции формирования рынка труда региона.

Пропп О.В. Тенденции формирования и особенности развития региональных рынков труда специалистов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 175-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8365.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Лебедев В.В.
Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования.

Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4877.


6. Зелинская М.В., Матюшин Я.Б.
Российская система образования на пути к экономике знаний // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
В условиях движения к экономике, основанной на знаниях, ключевым фактором развития страны становится интеллектуальный капитал. Это обусловливает потребность в совершенствовании существующей системы образования и подготовки кадров. Рассмотрены вопросы формирования в России инновационной культуры общества, модернизации модели обучения, разработки инструментов повышения качества образования.

Зелинская М.В., Матюшин Я.Б. Российская система образования на пути к экономике знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4775.


7. Протасова Е.В.
Преимущества межсубъектного взаимодействия в области образования и подготовки кадров в регионе // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье рассмотрены вопросы координации действий субъектов региональной экономики в области образования и подготовки кадров. Выделены основные преимущества от построения механизма стратегического партнерства в этой области для основных субъектов регионального сообщества, прежде всего, населения, бизнес-структур, образовательных учреждений, субъектов рынка труда.

Протасова Е.В. Преимущества межсубъектного взаимодействия в области образования и подготовки кадров в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5414.


8. Саяпина Н.Н.
Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Базой для развития экономики любой страны служит рост уровня образования населения, а уровень развития системы образования является не следствием, а причиной экономических успехов страны. То есть образование и экономика – две стороны одной медали: образование создает экономику, экономика развивает образование. При этом каждая из них — мощный фактор, влияющий на развитие общества.

Саяпина Н.Н. Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2135.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «система образования»?



Только с полным текстом