сетевые технологии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сетевые технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2010 по 2018 год).

1. Волков А.Д., Козырева Г.Б.
Сетевые технологии и сетевые сообщества в контексте эволюции социально-экономической системы // Креативная экономика. (№ 3 / 2018).  
Статья посвящена анализу места и роли явления сетевых сообществ в процессе эволюционного развития общества. Актуальность исследования вопроса обусловлена значением, которое приобрели сетевые технологии как в жизнедеятельности отдельных индивидов, так и в воспроизводственных процессах социально- экономической системы.
Рассмотрение феномена сетевых сообществ в контексте эволюционных взаимосвязей, как части процесса адаптации с одной стороны, и явления, преобразующего среду с другой стороны, позволит нам учесть его общественную природу, которая вписывается в общий диалектический характер развития социально- экономической системы.
Методология исследования включает системный и эволюционный подходы, а также теоретический анализ. Приобретая ключевое значение в коммуникации, а, значит, и социализации человека, сетевые технологии позволяют преодолеть диалектическое противоречие, возникающее на пересечении внутренних закономерностей воспроизводства социально- экономической системы и вызовов, представленных внешней средой.
Определяя возможность и способы коммуникации, сетевые технологии позволяют создать качественно новую среду формирования человеческого потенциала общества. Применительно к рыночному способу хозяйствования, мы можем говорить о качественном изменении среды, в которой воспроизводится человеческий капитал индивида.

Волков А.Д., Козырева Г.Б. Сетевые технологии и сетевые сообщества в контексте эволюции социально-экономической системы // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 271-284. – doi: 10.18334/ce.12.3.38875.


2. Амелин М.А., Беляцкая Т.Н.
Актуальные методики трансфера предпринимательской активности в среду Интернет-бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2015).  

В статье рассмотрены методики трансфера предпринимательской активности в среду интернет-бизнеса. Были проанализированы сетевые принципы создания виртуального представительства предприятия. А также была сформулирована стратегия продвижения предприятия в интернет-среде.

Амелин М.А., Беляцкая Т.Н. Актуальные методики трансфера предпринимательской активности в среду Интернет-бизнеса // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 655-664. – doi: 10.18334/rp.16.4.110.


3. Маличенко И.П.
Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
В условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда.

Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 99-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5222.


4. Ясницкий Л.Н., Порошина А.М., Тавафиев А.Ф.
Нейросетевые технологии как инструмент для прогнозирования успешности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье предлагается методика оценки вероятности успешности бизнеса в зависимости от личностных и других параметров предпринимателя и вида его предполагаемого бизнеса. Например, применив эту методику, вы можете получить ответ на вопрос, будет ли успешным автомобильный бизнес, если им начнет заниматься голубоглазый бездетный мужчина 35 лет. Методика может быть полезна предпринимателям, решающим вопрос об открытии нового бизнеса.

Ясницкий Л.Н., Порошина А.М., Тавафиев А.Ф. Нейросетевые технологии как инструмент для прогнозирования успешности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6093.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «сетевые технологии»?



Только с полным текстом