себестоимость продукции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом себестоимость продукции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2001 по 2012 год).

1. Иванова О.Е., Солдатова Л.И.
Экономико-математическое моделирование себестоимости продукции // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).    
В рыночных условиях каждая организация стремится оптимизировать себестоимость выпущенной продукции и определить факторы, эффективно влияющие на ее величину. В работе исследована и обоснована корреляционная зависимость себестоимости основных видов молочных продуктов с показателями расхода ресурсов, сформулирован критерий оптимизации себестоимости молочных продуктов.

Иванова О.Е., Солдатова Л.И. Экономико-математическое моделирование себестоимости продукции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 140-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7738.


2. Данилова С.В., Жукова С.С.
Инновационный взгляд на особенности финансирования социальной инфраструктуры регионов освоения системообразующими предприятиями нефтяной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
Градообразующие компании в силу исторически сложившихся принципов участвуют в финансировании социальных проектов в регионах освоения. Их реализация способствует повышению инвестиционной привлекательности территорий. В современной сложной экономической ситуации именно развитая инфраструктура привлекает в нефтегазодобывающие провинции рабочую силу и способствует росту экономического потенциала самих системообразующих субъектов хозяйствования.

Данилова С.В., Жукова С.С. Инновационный взгляд на особенности финансирования социальной инфраструктуры регионов освоения системообразующими предприятиями нефтяной отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 104-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5778.


3. Татаринова В.М.
Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).    
Руководство предприятий должно постоянно совершенствовать методы и технику управления затратами, чтобы владеть информацией о реальной величине всех расходов, в том числе и постоянных, по каждому виду продукции. В этой связи на предприятиях машиностроения особенно остро возникла проблема определения размера накладных расходов для конкретных видов продукции.

Татаринова В.М. Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5281.


4. Рудычев А.А., Лева О.В., Гавриловская С.П.
Анализ известных методов калькулирования себестоимости продукции комплексных производств // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).    
Отрасли обрабатывающей промышленности представляют собой группу разнообразных производств. Среди них выделяют комплексные производства, где конечный продукт образуется путем последовательной переработки сырья, а технологический процесс характеризуется рядом переделов. Особенностью комплексного производства является то, что до определенного момента продукция и затраты являются неразличимыми по отдельным видам. В зависимости от характера продукции, организации и технологии производства применяются различные методики калькулирования себестоимости продукции.

Рудычев А.А., Лева О.В., Гавриловская С.П. Анализ известных методов калькулирования себестоимости продукции комплексных производств // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2697.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Тамарова Р.И.
Влияние мероприятий по оптимизации транспортных затрат на финансовые результаты предприятия (на примере ЯУТТ НГДУ «Ямашнефть») // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).    
Себестоимость продукции является показателем, характеризующим производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Она отражает затраты предприятия на производство и сбыт продукции, выраженные в денежном измерении. Кроме этого, в себестоимости, как в обобщающем экономическом показателе, качественно отражены все стороны деятельности предприятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов; уровень организации производства и труда, степень использования производственных мощностей; экономичность использования материальных и трудовых ресурсов и другие условия и факторы производственно-хозяйственной деятельности.

Тамарова Р.И. Влияние мероприятий по оптимизации транспортных затрат на финансовые результаты предприятия (на примере ЯУТТ НГДУ «Ямашнефть») // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1500.


6. Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
(Продолжение. Начало в №№ 5, 6 /2001)
Переход от сокрытия информации к ее обмену – особенно труден для менеджеров старой школы. Большинство управленцев с годами приходят к выводу, что “информация это сила”. Однако становится очевидным и то, что непосредственная выгода от укрывательства информации весьма мала в сравнении с экономией издержек и улучшением сервисного обслуживания, которые прогрессивные компании получают путем обмена важной информацией с партнерами в рамках стратегического объединения производителей (СОП). Наоборот, открытая передача информации по всему СОП дает возможность получения весьма значительных выгод от такой интеграции. Именно это и служит ключом к использованию мощи СОП.

Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/441.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «себестоимость продукции»?



Только с полным текстом