рынок медицинских услуг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок медицинских услуг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2008 по 2018 год).

1. Карамова А.С.
Анализ развития конкурентной среды на рынке медицинских услуг (на примере Краснодарского края) // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2018).  
В статье представлен анализ развития конкурентной среды на рынке медицинских услуг Краснодарского края. Рассмотрены основные факторы, влияющие на состояние конкурентной среды на данном рынке услуг. На основе анализа статистических данных, результатов опросов потребителей медицинских услуг и субъектов предпринимательской деятельности выявлены проблемы развития конкуренции на рынке медицинских услуг региона.

Карамова А.С. Анализ развития конкурентной среды на рынке медицинских услуг (на примере Краснодарского края) // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 7. – с. 2083-2090. – doi: 10.18334/rp.19.7.39257.


2. Полянская Е.В.
Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
Статья посвящена изучению потребительского поведения разных групп населения на рынке медицинских услуг. В результате исследования, проведенного с помощью анонимного анкетирования, установлено, что отношение граждан к медицинскому обслуживанию, мотивы потребления, уровень спроса на услуги различаются в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик. Полученные результаты имеют существенный интерес для разработки маркетинговой стратегии учреждений здравоохранения.

Полянская Е.В. Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 159-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5474.


3. Плесовский П.А.
Предпринимательская деятельность государственных лечебно-профилактических учреждений на рынке медицинских услуг: некоторые особенности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Реализация мероприятий по улучшению общественного здоровья населения требует огромных сил и средств, прежде всего финансовых. На протяжении длительного периода времени советское, а затем российское здравоохранение финансировалось крайне мало. Это во многом не позволяло обеспечить населению минимально необходимый уровень оказания медицинской помощи, а тем более проведение профилактической деятельности, обусловливающей расширенное воспроизводство рабочей силы.

Плесовский П.А. Предпринимательская деятельность государственных лечебно-профилактических учреждений на рынке медицинских услуг: некоторые особенности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3182.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рынок медицинских услуг»?



Только с полным текстом