рыночная стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рыночная стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2015 год).

1. Оболенский Н.В., Агафонов В.П.
Эффективные рыночные стратегии местных производителей пива // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2015).  

Рассматривается культура потребления пива как выведенная из сферы массивного коммерческого потребления, чреватого негативными социальными последствиями (пивной алкоголизм) в плоскость социокультурных и исторических практик и традиций и вписанная в туристическую инфраструктуру.

Оболенский Н.В., Агафонов В.П. Эффективные рыночные стратегии местных производителей пива // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 6. – с. 915-924. – doi: 10.18334/rp.16.6.143.


2. Темирбулатов Б.И., Карданов В.М.
Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Российский продовольственный рынок, как национальный, так и региональный, сегодня представлен различными отечественными и зарубежными производителями, между которыми идет конкурентная борьба, выражающаяся в стремлении реализовывать каждым как можно больше собственной продукции. Поэтому основная цель формирования рыночной стратегии современных организаций, в том числе предприятий агропромышленного комплекса, состоит в создании устойчивых конкурентных преимуществ, обеспечивающих им стабильные рыночные позиции. Среди преимуществ наиболее значимым является наличие постоянных потребителей, которые предпочитают покупать товары именно данного производителя. Отсюда следует, что стратегические решения организации должны опираться на как можно более точное понимание покупательских предпочтений.

Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2139.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рыночная стратегия»?



Только с полным текстом