Эффективные рыночные стратегии местных производителей пива

Оболенский Н.В., Агафонов В.П.
Effective marketing strategies of local beer producers - View in English
Об авторах:

Оболенский Н.В.1, Агафонов В.П.1
1 Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, г. Княгинино

 Скачать PDF

Аннотация:

Рассматривается культура потребления пива как выведенная из сферы массивного коммерческого потребления, чреватого негативными социальными последствиями (пивной алкоголизм) в плоскость социокультурных и исторических практик и традиций и вписанная в туристическую инфраструктуру.

Ключевые слова:

рыночная стратегия, опыт частных пивоварен, производство и реализация пива
Цитировать публикацию:
Оболенский Н.В., Агафонов В.П. Эффективные рыночные стратегии местных производителей пива // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 6. – С. 915-924. – doi: 10.18334/rp.16.6.143

Obolenskiy, N.V., & Agafonov, V.P. (2015) Effective marketing strategies of local beer producers. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(6), 915-924. doi: 10.18334/rp.16.6.143 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241