розничные торговые сети

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом розничные торговые сети, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2005 по 2019 год).

1. Щепакин М.Б., Облогин М.В., Михайлова В.М., Соколова Л.И.
К разработке классификаций розничных торговых сетей в условиях их маркетинговой адаптации к требованиям нестабильного рынка // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2019).  
Обозначена значимость развивающейся розничной торговли в изменяющейся рыночной экономике. Сформулированы основные преимущества и недостатки торговых сетей в условиях ресурсных ограничений и необходимости ужесточения контроля за их маркетинговым поведением. Выявлены недостатки традиционных классификаций. Предложено осуществлять развитие розничных торговых сетей исходя из выявленных признаков, отражающих изменение маркетингово-содержательного состояния торговой сферы. Указано на необходимость учета особенностей digital-сектора в розничной торговле при разработке мер по ее развитию в условиях ограниченности ресурсов и снижении платежеспособного спроса населения. Сделан вывод о том, что классификационный фактор является важным при определении вектора развития розничной торговли и реализации современных маркетингово-коммуникационных платформ

Щепакин М.Б., Облогин М.В., Михайлова В.М., Соколова Л.И. К разработке классификаций розничных торговых сетей в условиях их маркетинговой адаптации к требованиям нестабильного рынка // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 571-594. – doi: 10.18334/rp.20.5.40624.


2. Чеглов В.П., Столярова А.Н.
Как встроить малый торговый бизнес России в новую экономическую реальность // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Статья посвящена анализу трансформационных процессов, происходящих в торговой сфере России, их влиянию на отечественный малый бизнес, конечного потребителя. Показано изменение парадигмы развития торговой сферы, глубокая дифференциация в оптовом и розничном звеньях, в результате которой малые предприятия оказались неконкурентоспособными, уязвимыми на рынке. Обоснован объективный характер замещения семейного предприятия системным, инвестиционным бизнесом. Дана характеристика новой социально — экономическая реальности, связанной с тем, что множество предпринимателей вынуждены выходить из бизнеса и становиться рантье или наемными менеджерами. Исследована роль и перспективы малого торгового бизнеса в новой экономической реальности, формулируются направления достижения баланса в развитии крупного и малого бизнеса. Предложены конкретные инструменты объединения и инкорпорирования средних и малых торговых предприятий в целях достижения их конкурентоспособности на рынке. Обоснованы новые подходы государственного регулирования интеграционных процессов во внутренней торговле, позволяющие сгладить давление системного бизнеса на рынок и трансформировать внесистемные предприятия.

Чеглов В.П., Столярова А.Н. Как встроить малый торговый бизнес России в новую экономическую реальность // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3463-3478. – doi: 10.18334/rp.19.11.39623.


3. Чеглов В.П., Ившин В.А.
Развитие формата торгового центра как основа кластеризации торговой сферы в России // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
В настоящей статье рассматривается развитие формата «Торговый центр», его роль в становлении и экспансии розничных торговых сетей, формировании и развитии интегрированных торговых систем в мире и России. Сформулированы направления развития торговых центров в России как основы формирования кластеров торговых, сервисных и производственных предприятий, согласования интересов арендодателей и арендаторов, концептуально рассмотрены направления достижения такими объединениями синергетического эффекта.

Чеглов В.П., Ившин В.А. Развитие формата торгового центра как основа кластеризации торговой сферы в России // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 747-762. – doi: 10.18334/rp.19.3.38837.


4. Федюнин Д.В.
Условия и возможности построения инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетей // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).    

В статье рассмотрены вопросы, связанные с тем, как розничные торговые сети (РТС) должны формировать, искать и принимать инновационные решения, выступая как один из продавцов блага или предлагая ряд эксклюзивных условий определенному стратегическому инвестору. В статье обосновано, что отсутствие или неэффективное функционирование рынка как определенного механизма, обеспечивающего установление равновесия на рынке, приводит к тому, что процессы формирования эксклюзивных или уникальных условий сделок становятся неэффективными, так как не работают механизмы создания цен, отражающие объективные принципы и методы управления инновационной деятельностью в торговле.

Федюнин Д.В. Условия и возможности построения инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетей // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1649-1656. – doi: 10.18334/rp.16.11.245.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Варганова А.Е., Бабанов Е.В.
Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).    
В статье отражены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены «мягкие» формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций, суть которой — их ускоренное распространение между взаимосвязанными организациями. Этот процесс рассмотрен на примере предприятий розничной торговли.

Варганова А.Е., Бабанов Е.В. Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5716.


6. Иванов Г.Г.
Розничные торговые сети и их особенности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).    
Важным элементом, во многом определяющим качество жизни населения, является уровень развития торговли потребительскими товарами. Анализируя современную российскую действительность, мы можем констатировать, что по мере стабилизации экономики происходит рост доходов населения, предпочтения значительного количества покупателей меняются в сторону цивилизованной торговли. Все большее число потребителей предпочитает совершать покупки в магазинах, а не на оптовых и мелкооптовых рынках.

Иванов Г.Г. Розничные торговые сети и их особенности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 8-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1464.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «розничные торговые сети»?



Только с полным текстом