Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке
Integration as a tool for disseminating innovations in the consumer market - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-2 (147), Ноябрь 2009Об авторах:
Варганова А.Е., Бабанов Е.В.
Аннотация:
В статье отражены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены «мягкие» формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций, суть которой — их ускоренное распространение между взаимосвязанными организациями. Этот процесс рассмотрен на примере предприятий розничной торговли. Ключевые слова:
интеграция, франчайзинг, технологические инновации, логистическая система, розничные торговые сети, диффузия инноваций
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Varganova, A.E., & Babanov, E.V. (2009) Integration as a tool for disseminating innovations in the consumer market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(11), 107-111. (in Russian)