Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке

Варганова А.Е., Бабанов Е.В.
Integration as a tool for disseminating innovations in the consumer market - View in English
Об авторах:

Варганова А.Е., Бабанов Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье отражены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены «мягкие» формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций, суть которой — их ускоренное распространение между взаимосвязанными организациями. Этот процесс рассмотрен на примере предприятий розничной торговли.

Ключевые слова:

интеграция, франчайзинг, технологические инновации, логистическая система, розничные торговые сети, диффузия инноваций
Цитировать публикацию:
Варганова А.Е., Бабанов Е.В. Интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – С. 107-111.

Varganova, A.E., & Babanov, E.V. (2009) Integration as a tool for disseminating innovations in the consumer market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(11), 107-111. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241