Республика Татарстан

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Республика Татарстан, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 52 за период c 2003 по 2019 год). - страница 3

41. Хамедзянова Р.А.
Стратегии повышения инвестиционного рейтинга Республики Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Повышение инвестиционного рейтинга для Республики Татарстан продолжает оставаться актуальным вопросом, поскольку это позволяет привлекать дополнительные инвестиции в экономику региона. Известно, что существует множество факторов, влияющих на рост рейтинга, но особенно важным в данном случае, на наш взгляд, является влияние на него структуры доходов населения, для доказательства существования, выявления и определения направлений которого нами был проведен корреляционно-регрессионный анализ с помощью пакета анализа Statistica.

Хамедзянова Р.А. Стратегии повышения инвестиционного рейтинга Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2636.


42. Абдуханова Н.Г.
Лизинг в Республике Татарстан: проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Опыт развитых стран показывает, что реальный переход к экономическому росту может обеспечить толь ко основной капитал. Поэтому, проблема инвестиций в основной капитал и воспроизводство фондов сегодня является крайне актуальной. Для решения этой задачи необходима совокупность условий, способствующих как активизации и пополнению основных источников привлечения капитала, так и повышению инвестиционной привлекательности республики.

Абдуханова Н.Г. Лизинг в Республике Татарстан: проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2473.


43. Бламыков Д.В.
Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Специфика управления инвестиционным механизмом в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан заключается в создании государственных рычагов влияния на экономические отношения в жилищно-коммунальной сфере региона. Одним из таких рычагов влияния является система действующего налогообложения, при помощи которой в Республике Татарстан можно перемещать капитал из одной сферы в другую.

Бламыков Д.В. Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2225.


44. Рассказов А.А.
Формирование и использование инструментов системы антикризисного управления на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Химическая и нефтехимическая промышленность в Республике Татарстан в 1990 г. занимала второе место, а в 1995 г. – первое место среди всех отраслей по объему производимой продукции. Однако, начиная с 2000 г. объем начал уменьшаться, и в период с 2000 г. по 2006 г. она занимала уже третье место по объему производства. В то же время химическая и нефтехимическая промышленность по-прежнему является базовой отраслью для Татарстана и выступает крупным поставщиком сырья, полуфабрикатов, различных изделий и материалов для российских и зарубежных предприятий.

Рассказов А.А. Формирование и использование инструментов системы антикризисного управления на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2193.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Мухаметшин М.Ф.
Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Современный этап развития химического и нефтехимического комплекса Республики Татарстан характеризуется необходимостью перехода к стратегии устойчивого развития. Это предполагает решение широкого круга проблем в области масштабного технологического перевооружения и совершенствования товарного портфеля на основе внедрения достижений науки и техники, создания благоприятных институциональных условий для инновационной деятельности, совершенствования инвестиционных механизмов, продолжения решения вопросов сырьевого обеспечения, осуществления целенаправленных изменений в сфере образования и кадрового потенциала, развития малого предпринимательства.

Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2206.


46. Габдуллина Г.К.
Реализация форм распределения и ее социально-экономические последствия в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Многообразие форм хозяйствования усложнило механизм формирования доходов населения. При этом государство не обеспечило на макроуровне необходимый приоритет для зарабатывания доходов (по отношению к другим способам их извлечения), а также не создало условий для предпринимательской активности предприятий и эффективной трудовой деятельности.

Габдуллина Г.К. Реализация форм распределения и ее социально-экономические последствия в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2056.


47. Гафиятов И.З.
Региональные условия становления малого предпринимательства в отраслях нефтедобычи Республики Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).  
Важнейшей особенностью развития малого предпринимательства в период трансформации экономической системы является его значительная региональная дифференциация. Объективной основой регионализации отношений малого предпринимательства выступает обособленность регионов в национальной экономике.

Гафиятов И.З. Региональные условия становления малого предпринимательства в отраслях нефтедобычи Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1532.


48. Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г.
Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).  
Потребительский рынок Республики Татарстан характеризуется стабильностью и высокой степенью товарного насыщения. Основные направления его дальнейшего развития – увеличение объемов оборота розничной торговли, общественного питания и потребительских услуг, динамичное развитие инфраструктуры отрасли и повышение качества оказываемых услуг.

Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г. Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1499.


49. Хадиуллина Г.Н.
Формирование и развитие экономических идей в татарском обществе (XVIII – начало XX вв.) // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).  
История экономической мысли синтезирует в своем содержании мировоззренческие и идеологические аспекты духовного наследия нации. Лежащие в основе национальной культуры мировоззренческие идеалы, духовные ценности и традиции являются наиболее устойчивыми к внешним воздействиям и потрясениям базисными элементами национальной жизни. В отличие от гражданской истории, интеллектуальная история народа характеризуется большей автономностью, так как развивается на основе преемственности идейных и культурных традиций, идущих из глубины веков и в меньшей степени подвластных изменениям в общественных условиях жизни носителя этих традиций.

Хадиуллина Г.Н. Формирование и развитие экономических идей в татарском обществе (XVIII – начало XX вв.) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1508.


50. Табакчи Г.А.
Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2003).  
(Окончание. Начало в № 5/2003.)
Для успешного выживания на рынке в условиях постоянно обостряющейся конкуренции работа фарм-маркета должна быть гибкой и динамичной. Имея оптимальные пространственные параметры в организации бизнеса, фарм-маркету необходимо решать и тактические задачи. Для этого был внедрен новый подход в работе с клиентами.

Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/982.


51. Табакчи Г.А.
Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2003).  
В условиях современной российской действительности, формируемой под влиянием радикальных социально-экономических реформ и построения цивилизованных рыночных отношений, особое место занимают процессы формирования фармацевтического рынка. Сегодня удовлетворение населения в жизненно-важных лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения рассматривается как один из факторов национальной безопасности страны. Поэтому социально-экономическая программа Республики Татарстан предусматривает широкое развитие фармацевтического рынка.

Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/951.


52. Багаутдинова Н.Г.
Кадровый потенциал и его роль в развитии экономики Приволжского федерального округа // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2003).  
По отношению к системе образования социально-экономическая инфраструктура играет роль среды, и в ней могут существовать факторы развития указанной системы. Кроме того, для принятия управленческих решений в условиях, когда существует ряд объектов управления, всегда требуется классификация по ряду важных признаков. Выделение общих признаков и критериев уровня развития регионов позволит определить и основные факторы развития самой системы образования, а также сделать прогнозы о ее дальнейшем развитии и о ее роли в социально-экономическом развитии региона.

Багаутдинова Н.Г. Кадровый потенциал и его роль в развитии экономики Приволжского федерального округа // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/925.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Республика Татарстан»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |