рекламные кампании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рекламные кампании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2001 по 2017 год).

1. Ничипорчук А.В.
СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2017).
Статья посвящена анализу и изучению актуального состояния представителей среднего класса. Преследуется цель взглянуть «изнутри» на текущее материальное положение среднего класса, являющегося основным потребителем товаров массового производства. В работе описаны известные методики причисления к социальным классам в странах с развитой экономикой, а также новые подходы, реализующиеся на практике. Приведены методы привлечения новых представителей среднего класса на потребительском рынке, проиллюстрированные практическими примерами и результатами опросов граждан. На основании исследований ведущих международных консалтинговых компаний предложены подходы по завоеванию среднего класса в странах с развивающейся экономикой с практическими иллюстрациями. «Из первых уст» рассмотрена жизнь представителя среднего класса США сегодня (с учетом экономической ситуации в мире). Приведены статистические данные российского среднего класса. Приведенная информация позволит маркетологам анализировать сложившиеся социальные и экономические ситуации и развивать в дальнейшем маркетинговую политику компаний в нужном ключе.

Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 161-174. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38618.


2. Шаипова С.А.
Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).    
Сложившаяся в России политическая и экономическая ситуация привела к появлению предприятий, обладающих значительными финансовыми ресурсами. Поскольку выход на рынок новых компаний сегодня становится всё более затруднительным, расширяется ассортимент продуктов/услуг функционирующих компаний. Однако при недостаточном опыте, отсутствии методических разработок, квалифицированных специалистов, информационной среды, каждая компания вынуждена самостоятельно осваивать такую непростую область маркетинга, как рекламная деятельность.

Шаипова С.А. Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3174.


3. Дыховичная-Торриери М.Ю.
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 11/2001)
«Там, где Барилла, там твой дом», – гласит ставший уже привычным в Италии рекламный лозунг фирмы «Барилла».
«Там, где «Барилла», там реклама», — так перефразировал кто-то из шутников этот лозунг. Как и в каждой шутке, в этой есть большая доля правды. Во многом благодаря успешным рекламным кампаниям фирма «Барилла» стала тем, чем она сейчас есть: мировым лидером в своей области.
Предлагаем вниманию читателей журнала интереснейший рассказ М. Дыховичной-Торриери об истории становления торговой марки макарон «Барилла», главным образом, через телевизионные рекламные кампании, справедливо ставшей классикой в этом жанре.

Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/548.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рекламные кампании»?



Только с полным текстом