развитие бизнеса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом развитие бизнеса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2003 по 2017 год).

1. Берестова В.В., Мурыгина Л.С.
Венчурный малый бизнесс в Уральском федеральном округе // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2017).  
В настоящее время венчурный малый бизнес только набирает популярность в России и является сравнительно новым в Уральском регионе. В данной статье раскрыты основные понятия венчурного бизнеса и проведен анализ венчурного малого бизнеса в Уральском Федеральном Округе(УрФО)

Берестова В.В., Мурыгина Л.С. Венчурный малый бизнесс в Уральском федеральном округе // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 239-246. – doi: 10.18334/epp.7.4.38643.


2. Миннеханова Е.В.
Разработка организационно-экономического механизма преодоления диспропорций в развитии пространственно-локализованных экономических систем региона // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье рассматривается механизм преодоления диспропорций в развитии пространственно-локализованных экономических систем региона (ПЛЭС). Автор рассматривает этот механизм с позиции стратегических целей взаимодействия ПЛЭС, необходимости преобразования внешних и внутренних связей в промышленности, стимулирования развития новых направлений бизнеса
и т.д. Особое внимание уделено ситуации в Республике Татарстан.

Миннеханова Е.В. Разработка организационно-экономического механизма преодоления диспропорций в развитии пространственно-локализованных экономических систем региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6952.


3. Здоров С.А.
Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2011).  
Практически каждое туристское предприятие стремится к росту и развитию. Для осуществления данного процесса организациям сферы туризма необходимо привлекать дополнительные финансовые средства. Между тем, бюджетное финансирование обладает определенными преимуществами перед внебюджетными инвестициями. К их числу можно отнести: льготные кредиты, таможенные послабления, освобождение от уплаты налогов и т.д. В данной статье рассматриваются наиболее актуальные способы получения государственных инвестиций туристскими предприятиями.

Здоров С.А. Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8816.


4. Бережнов Г.В.
Интернализация и экстернализация как стратегии развития бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2003).  
Организационно любая компания проходит вполне определенные фазы своего развития. Переход от одной фазы к другой можно квалифицировать как «кризис». При этом каждый период кризиса преодолевается в результате принятия соответствующих управленческих решений. Кризис руководства – через рост творчества; кризис автономии – через управление; кризис контроля – через рост делегирования; кризис бюрократизации – через рост координирования; любой последующий кризис – через рост сотрудничества. Основными же организационными стратегиями современного предприятия являются интернализация и экстернализация.

Бережнов Г.В. Интернализация и экстернализация как стратегии развития бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/897.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «развитие бизнеса»?



Только с полным текстом