потребность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2010 по 2019 год).

1. Мельников О.Н., Ганькин Н.А., Есипенко Д.А.
Изменение экономической роли информационного продукта при удовлетворении потребности в процессе интеллектуализации материального производства // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2019).  
Приведены результаты сравнительного анализа особенностей материального и информационного экономических продуктов, в ходе которого были определены их основные сходства и различия, необходимость учета которых вызвана ростом интеллектуализации материального производства. С организационно-экономической точки зрения рассмотрены понятия «материальные экономические продукты» и «информационные экономические продукты».
Представлены результаты исследования необходимости расширения понятий «нужда» и «потребности», с позиций охвата не только сферы маркетинга как вида деятельности, направленного на обеспечение конкурентоспособности компании, но при этом необходимости учета более тесной связи понятия «нужда» с затрачиваемой биоэнергетикой человека, которая должна быть восстановлена как результат потребления энергии от внешних материальных и нематериальных (духовных) источников, описываемых в виде необходимого набора потребностей, которые затем в виде «благ» предоставляются человеку.
Предложена классификация благ, удовлетворяющих различные виды потребностей.

Мельников О.Н., Ганькин Н.А., Есипенко Д.А. Изменение экономической роли информационного продукта при удовлетворении потребности в процессе интеллектуализации материального производства // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 433-444. – doi: 10.18334/epp.9.4.41515.


2. Борцова Е.Л., Лаврова Л.Ю., Калугина И.Ю.
Изучение зависимости между системой ценности потребителя и качеством пищевой продукции // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2017).  
Уточнение различий категорий субъективной и объективной полезности актуально при планировании качества пищевых продуктов. Принципиальное отличие между субъективной и объективной полезностью заключается в их содержании. Так, объективная полезность служит для человеческого благополучия, а субъективная представляет значимость для конкретного потребителя. Субъективная полезность связана с системой ценностей потребителя: функциональной, познавательной, относительной. В статье представлены результаты маркетинговых исследований реализации системы ценностей при выборе пищевых продуктов. Представлена интеграция требований нормативных документов и системы ценностей консументов при выборе пищевых продуктов. Описаны причины отсутствия интереса к содержанию на маркировке информации о характеристиках пищевых продуктов.

Борцова Е.Л., Лаврова Л.Ю., Калугина И.Ю. Изучение зависимости между системой ценности потребителя и качеством пищевой продукции // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 19. – с. 2841-2848. – doi: 10.18334/rp.18.19.38356.


3. Ермакова С.Э., Багрова Н.А.
Влияние трансформации потребительского поведения на деятельность фирмы в эпоху информатизации // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2016).  
В статье раскрываются некоторые аспекты модификации экономического поведения потребителя под влиянием информационных технологий и информатизации, влияющие в свою очередь на поведение фирмы как основного субъекта предпринимательской деятельности. Авторы отмечают изменения в структуре потребностей, которые характеризуются развитием и преобладанием потребностей гуманитарного порядка, а также модификацию системы ценностей, стиля и качества жизни индивидуального потребителя, обусловливающие его роль в тандеме «фирма – потребитель».
Сделаны выводы о том, что поведение фирмы изменяется под влиянием информационной экономики, требуя от предприятий новых конкурентных стратегий и преимуществ, ориентированных на особенности поведения потребителя и новые черты их взаимодействия. В информационной экономике экономическое поведение фирмы приобретает характерные особенности, не свойственные экономике индустриального типа и непосредственно связанные с увеличением роли информации в деятельности организации, глобализацией экономики в целом, обострением и видоизменением рыночной конкуренции, а также изменением роли потребителя и самой фирмы на данном этапе экономического развития. Причем удержание компанией своих конкурентных позиций невозможно без тесного взаимодействия фирмы с потребителем.

Ермакова С.Э., Багрова Н.А. Влияние трансформации потребительского поведения на деятельность фирмы в эпоху информатизации // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 20. – с. 2655–2670. – doi: 10.18334/rp.17.20.36919.


4. Морозов В.А.
Взаимосвязь экономических течений, взглядов и ценностей // Креативная экономика. (№ 2 / 2016).  
В статье рассмотрены исследования различных представителей экономических школ и направлений, в том числе отдельные и общие теории, связанные с вопросами полезности, цены, стоимости, благ и ценностей. Взгляды и мышление ученых предопределило методологию и направления научных исследований в экономике относительно ее формирования и ориентации в удовлетворении потребностей общества. Представлены современные течения в социализации экономических ценностей и уточнении ориентиров развития экономики.

Морозов В.А. Взаимосвязь экономических течений, взглядов и ценностей // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 2. – с. 141-160. – doi: 10.18334/ce.10.2.34998.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Курбанова Х.В.
Факторы, влияющие на конкурентоспособность текстильной промышленности // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2015).  

Уменьшение количества предприятий текстильной промышленности в последние годы серьезно повлияло на уровень удовлетворения потребности страны в этой промышленной продукции. По этой причине предприятия, действующие в этой сфере экономики не обладают достаточно широкими конкурентными возможностями.   В общем большая часть текстильной продукции импортируется. Поэтому вопросы определения факторов, влияющих на конкурентоспособность тестильной промышленности считаются важными.

Курбанова Х.В. Факторы, влияющие на конкурентоспособность текстильной промышленности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 15. – с. 2463-2470. – doi: 10.18334/rp.16.15.555.


6. Соян Ш.Ч.
Значимые факторы формирования потребностей населения // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье рассматриваются значимые факторы, влияющие на размер и структуру потребностей населения в материальных благах и услугах.

Соян Ш.Ч. Значимые факторы формирования потребностей населения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7235.


7. Ализаде Н.З.
Управление рынком потребительских товаров Азербайджана // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассматривается проблема управления рынком потребительских товаров Азербайджана. Подчеркивается роль государства в этом процессе, бизнес-структур, влияние спроса и предложения. Отмечается рост розничного товарооборота в регионах Азербайджана по мере роста доходов населения.

Ализаде Н.З. Управление рынком потребительских товаров Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 199-204. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7219.


8. Малыхина И.Н.
Социальная инфраструктура региона и его экономика // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
Статья посвящена проблеме развития социальной инфраструктуры в регионе. Автор проводит идею о том, что инфраструктура в рыночной экономической системе не обслуживает, а обеспечивает нормальное функционирование всей экономики. Приводятся данные о социальной инфраструктуре Республики Бурятия.

Малыхина И.Н. Социальная инфраструктура региона и его экономика // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 173-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6770.


9. Дривольская Н.А.
Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
Мотивационные факторы, обуславливающие реализацию трудового потенциала, непосредственно связаны с удовлетворенностью человека работой. В этой связи усиливается необходимость научного обоснования потребностей работников и расчета абсолютной величины мотивации в целях формирования мотивационного механизма.

Дривольская Н.А. Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5951.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребность»?



Только с полным текстом