показатели

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом показатели, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 24 за период c 2010 по 2019 год). - страница 2

21. Дорошенко Ю.А., Ковалев А.С.
Оценка эффективности инноваций в АПК // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Выявлены факторы, сдерживающие инновационное развитие АПК, рассмотрены особенности оценки эффективности в АПК, охарактеризована система показателей эффективности инновационных проектов применительно к специфике АПК.

Дорошенко Ю.А., Ковалев А.С. Оценка эффективности инноваций в АПК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4682.


22. Фокина О.В.
Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье предложена методика определения структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания. По предложенной методике бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации.

Фокина О.В. Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 185-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7256.


23. Глазунова Е.З.
Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассматривается проблема формирования системы показателей для оценки экономической эффективности реальных инвестиций. Обосновывается введение обобщающего показателя эффективности производства как определяющего в процессе принятия управленческих инвестиционных решений, и таким образом формируется целостная система показателей оценки их эффективности.

Глазунова Е.З. Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6537.


24. Канев С.А.
Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Рассмотрены вопросы выбора критериев и показателей эффективности различных информационных активов компаний: информационной модели, информационных ресурсов, информационно-коммуникационной инфраструктуры, регламентов информационного взаимодействия и персонала информационных служб. Выделены общие закономерности формирования таких характеристик.

Канев С.А. Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4292.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «показатели»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |