образовательная программа

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательная программа, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2011 по 2019 год).

1. Гаранин М.А.
Оценка кадрового потенциала образовательных программ // Лидерство и менеджмент. (№ 3 / 2019).  
Приведены исследования, посвященные оценке кадрового потенциала образовательной организации, реализующей образовательные программы высшего образования; выполнен анализ факторов, определяющих кадровый потенциал; разработана математическая модель оценки кадрового потенциала; показаны сценарии развития кадрового потенциала; выполнена оценка эффективности работы научно-педагогических работников по видам деятельности; проведена иерархическая классификация работников по показателям их деятельности.

Гаранин М.А. Оценка кадрового потенциала образовательных программ // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Том 6. – № 3. – с. 291-302. – doi: 10.18334/lim.6.3.40955.


2. Гаранин М.А.
Трансформация университета в центр пространства внедрения инноваций // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2019).  
Система высшего образования современной России нуждается в трансформации. В первую очередь это обусловлено возрастающей необходимостью научно-технологического прорыва России. Проводимые в стране форсайт-сессии в сфере образования фокусируются на механизмах и подходах к трансформации системы образования. Образовательный интенсив, проведенный с 10 по 22 июля 2019 г. в Москве на базе Сколковского института науки и технологий, был нацелен на цифровую трансформацию высшего образования. Его цель – создание и развитие команд региональных университетов, которые смогут реализовать системные изменения в сфере подготовки кадров для технологического развития [1]. Автор статьи – участник образовательного интенсива. Сама статья – это попытка определить векторы движения по дальнейшему развитию университета.

Гаранин М.А. Трансформация университета в центр пространства внедрения инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 955-968. – doi: 10.18334/vinec.9.3.40957.


3. Гаранин М.А.
Модель управления университетом как центром развития компетенций // Креативная экономика. (№ 1 / 2019).  
Приведены результаты исследования, направленные на совершенствование модели управления университетом. В статье представлена модель управления образовательной организацией высшего образования как центром развития компетенций. Показаны сценарии развития для университета. Представлена модель адаптивного управления развитием университета.

Гаранин М.А. Модель управления университетом как центром развития компетенций // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 1. – с. 183-194. – doi: 10.18334/ce.13.1.39667.


4. Гаранин М.А., Горбунов Д.В.
Роль образовательной программы в университете 4.0 // Креативная экономика. (№ 12 / 2018).  
Приведены результаты исследования на тему совершенствования управления образовательной программой. Показана эволюция развития университетов до модели «Университет 4.0», как центра компетенций и источника развития территорий. Представлена схема взаимодействия университета с бизнесом и школой в рамках реализации основного бизнес-процесса «образование». Представлена схема построения научной школы университета.

Гаранин М.А., Горбунов Д.В. Роль образовательной программы в университете 4.0 // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 12. – с. 2017-2034. – doi: 10.18334/ce.12.12.39666.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Эминова Н.Э.
Интеграционные процессы в отечественной сфере высшего образования // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Реализация основных положений Болонского соглашения, в котором участвуют сегодня все европейские страны, ведет к перестройке национальных образовательных систем. В этих условиях актуальным является изучение проблем интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство. Автором проанализированы основные составляющие данного процесса: автономность, академическая мобильность, европейское приложение к диплому, двухуровневая система.

Эминова Н.Э. Интеграционные процессы в отечественной сфере высшего образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4500.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «образовательная программа»?



Только с полным текстом