нововведения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом нововведения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2010 по 2014 год).

1. Горелов Н.А., Кораблева О.Н., Кораблев А.В.
Производительность и конкурентоспособность промышленности Санкт-Петербурга: проблемы роста // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
В статье рассматриваются проблемы роста производительности и конкурентоспособности промышленности Санкт-Петербурга в контексте выполнения Указа Президента РФ «О долгосрочной государственной экономической политике» от 7 мая 2012 № 596.

Горелов Н.А., Кораблева О.Н., Кораблев А.В. Производительность и конкурентоспособность промышленности Санкт-Петербурга: проблемы роста // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5186.


2. Слепнева Ю.В.
Оценка условий инновационного развития регионов // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Рассматриваются вопросы инновационного развития регионов в условиях современной экономики. Отражена значимость инновационного потенциала региона для формирования направлений инновационного развития. Предложена методика оценки инновационного потенциала регионов на основе статистических данных. Приведены результаты применения предложенной методики на примере трех регионов Сибирского федерального округа. Составлен рейтинг показателей инновационного потенциала исследуемых регионов.

Слепнева Ю.В. Оценка условий инновационного развития регионов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4984.


3. Зазимко В.Н., Маслов А.Н.
О типах тактического поведения инновационных предприятий // Креативная экономика. (№ 8 / 2013).  
В статье показано, что раньше превалирующей целью производственной деятельности была экономия издержек и увеличение прибыли, а модернизация элементов производства носила вспомогательный характер, а обновление как ответ на объективные обстоятельства в настоящее время стало неотъемлемой частью будущего промышленных предприятий. Предложено рассматривать «стратегию непрерывных (перманентных) инноваций», диктуемую предприятиям условиями внешней среды, которая является объективной основой их эффективного функционирования, и поступательного развития в современной экономике.

Зазимко В.Н., Маслов А.Н. О типах тактического поведения инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 10-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5004.


4. Гадисова Т.М.
Внедрение инновационных стратегий и технологий как фактор достижения успеха коммерческих банков // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Охарактеризована роль банковской системы в процессе инновационной модернизации экономики России; определена цель проведения инновационных процессов в коммерческих банках с применением новых информационных технологий; рассмотрены инновационные стратегии зарубежных банков, обеспечивающие превращение новых перспективных идей в продуктовые и технологические нововведения.

Гадисова Т.М. Внедрение инновационных стратегий и технологий как фактор достижения успеха коммерческих банков // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4583.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Курач А.Е., Кантор В.Е.
Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Процесс стратегического планирования представлен в разрезе точек зрения, существующих в отечественной и зарубежной научной литературе. Проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий в условиях реализации инновационных стратегий и учета инновационных возможностей (инновационного потенциала). Содержание стратегического управления инновационным процессом уникально и на каждом предприятии выражается в своей конкретной форме. Предприятие может выбрать конкретный тип наиболее подходящей для его развития стратегии. Но окончательное решение о выборе той или иной стратегии принимается только после оценки и осуществления взаимоувязки всех факторов внешней среды, так или иначе влияющих на экономическое положение предприятия.

Курач А.Е., Кантор В.Е. Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 31-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4486.


6. Полтавский Д.Э.
Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
В современных условиях ключевой предпосылкой экономического роста являются инновации, во многом определяющие его качество. Автор на основе анализа множества факторов приходит к выводу о том, что обеспечение долгосрочных темпов роста в России обусловлено развитием инновационно-активных предприятий.

Полтавский Д.Э. Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4470.


7. Капинос Д.Е.
Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Рассматривается методика выбора инновационных решений для предприятий отрасли программного обеспечения. Данная методика вместе с анализом отраслевых закономерностей и тенденций составляет процесс поиска инновационных решений, охватывающий два первых этапа цикла стратегического управления, и может быть применена совместно с использованием сбалансированной системы показателей (ССП), для которой результаты выбора могут служить входными данными.

Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4309.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «нововведения»?



Только с полным текстом