нефтегазовый комплекс

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом нефтегазовый комплекс, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 45 за период c 2000 по 2018 год). - страница 3

41. Чулок А.А.
Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 1/2002).
В прошлом номере журнала мы начали анализировать продуктовые инновации на российском рынке нефтепродуктов. При этом объектами исследования выбраны не все нефтепродукты, а лишь некоторые: автомобильные масла и смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ), т.к. именно эти товары как объект продуктовых инноваций представляют наибольший интерес. Напомним, что мы рассмотрели критерии оценки видов и эффективности моторных масел, их классификацию и основные потребительские свойств. Продолжим наш разговор и рассмотрим оценочные характеристики смазочно-охлаждающих жидкостей.

Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/575.


42. Пономарев С.В.
Единая система газоснабжения России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2002).  
Основной особенностью единой системой газоснабжения России (ЕСГ) является совокупность рассредоточенных на большом расстоянии, но связанных технологически, объектов добычи газа, его транспортировки, переработки, распределения и резервирования. Это газовые промыслы, магистральные газопроводы, газораспределительные станции, газораспределительные сети, станции подземного хранения и средства управления этими объектами. ЕСГ отличается физическими характеристиками процесса транспорта и распределения газа от других аналогичных систем, прежде всего, это касается возможностей маневрирования потоками газа и отборами его из месторождений для покрытия суммарных суточных и недельных потребностей.

Пономарев С.В. Единая система газоснабжения России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/566.


43. Чулок А.А.
Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2002).  
В данной статье предпринята попытка анализа продуктовых инноваций на российском рынке нефтепродуктов. При этом объектами исследования выбраны не все нефтепродукты, а лишь автомобильные масла и смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ), которые представляют рыночный интерес именно с этих позиций. Автомобильные масла, обеспечивая надежную работу двигателей внутреннего сгорания, являются товаром массового спроса, влияющим на общий уровень развития и научно-технического прогресс отрасли. СОЖ также являются обязательным элементом технологических процессов, но в других отраслях, связанных с механической обработкой (обработка металлов резанием) и в металлургии на прокатных станах (обработка металлов давлением).
Несмотря на то, что доля рассматриваемых товаров в общем объеме производства сравнительно мала, именно они обладают инновационным потенциалом, обусловленным спецификой производства и потребления и нашедшим выражение в установлении связей между потребительскими свойствами и техническими характеристиками масел и СОЖ.

Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 19-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/567.


44. Таслицкий С.Я.
Инвестиционные проекты нефтяной компании // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).  
ОАО “НГК “Славнефть”” имеет мощный нефтеперерабатывающий комплекс, который в последние годы интенсивно реконструируется. Это связано с тем, что в деятельности компании остро ощущается дисбаланс между добычей и перерабатывающими возможностями компании. Поэтому стратегическая линия компании направлена на расширение ресурсной базы, ведутся интенсивные геологоразведочные работы, направленные на прирост запасов нефти.

Таслицкий С.Я. Инвестиционные проекты нефтяной компании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/319.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Борисов С.Р.
Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва” // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2000).  
На заре перестройки группа молодых специалистов задумалась над своим будущим и решила, что зарождающееся в России предпринимательство является многообещающей областью деятельности. Выбор предпринимательской идеи и поиск перспективной ниши рынка были первой задачей. Необходимо было найти и сделать свой выбор на основе знаний, опыта и преимуществ, которыми владела группа. В то время, как помнят автолюбители и профессиональные водители, в Москве часто были перебои с бензином и поэтому длинные очереди на автозаправках. Время одной заправки в среднем достигало 40 минут. Связи с компанией “Гермес Планета”, занимавшейся поставкой нефтепродуктов в московский регион, и некоторые знания работы заправочных станций за рубежом предрешили выбор.

Борисов С.Р. Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/264.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «нефтегазовый комплекс»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |