молокоперерабатывающие предприятия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом молокоперерабатывающие предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2001 по 2009 год).

1. Горюнова Л.А.
Совершенствование системы стратегического управления предприятиями молочно-продуктового комплекса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Центральным звеном стратегического управления является стратегическое планирование, под которым отдельные авторы понимают «процесс разработки и реализации стратегии развития предприятия на основе прогнозирования тенденций, представляющих угрозу или благоприятные возможности для расширенного воспроизводства производственно-экономического потенциала, приоритетных направлений и методов целенаправленного постоянного поддержания динамичной пропорциональности и эффективного использования стратегических ресурсов». В данном случае речь пойдет о стратегическом управлении молокоперерабатывающим предприятием.

Горюнова Л.А. Совершенствование системы стратегического управления предприятиями молочно-продуктового комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3369.


2. Трубин И.Н.
Маркетинговая концепция Североморского молочного завода // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
Существует огромное количество определений маркетинга. Вероятно, это связано с тем, что маркетинг сегодня — чрезвычайно многоплановое явление. Это и рыночная философия, и стратегия, и тактика мышления, и действия субъектов рыночных отношений, причем не только производителей и посредников в коммерческой деятельности, но и потребителей, а также поставщиков, практических экономистов, учёных, организаций вплоть до правительственных органов. С одной стороны, он направлен на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые коммерческая организация может удовлетворить наилучшим образом путём производства соответствующих продуктов, а с другой, маркетинг имеет общественное значение, связывая потребности и экономическую реакцию общества.

Трубин И.Н. Маркетинговая концепция Североморского молочного завода // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/351.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «молокоперерабатывающие предприятия»?



Только с полным текстом