молочное производство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом молочное производство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2000 по 2010 год).

1. Цугленок О.М.
Инновационное развитие в молочном производстве // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
Формирование нового понимания инновационного процесса требует применения нестандартных подходов, адаптированных к организационно-экономической и производственной структуре рыночной экономики. Тенденции развития инновационной сферы определяют рыночные механизмы, позволяющие выявить и сопоставить эффективность различных сценариев развития агроэкономики исходя из принципа востребованности продукции сельскохозяйственных предприятий и научных организаций.

Цугленок О.М. Инновационное развитие в молочном производстве // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 130-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4173.


2. Игнатов В.В., Дубровин И.А.
Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).  
Результаты маркетинговых исследований определяют оперативно-рыночные перспективы развития предприятия и формируют основу для разработки бизнес-планов, определяя какой продукт следует производить, в каком виде, составе, какого качества, по каким ценам, где его рационально реализовывать и как его продвигать на рынок. Одновременно они описывают картину “пробного рынка” и выяснение возможностей формирования обновленного спроса у потребителей.

Игнатов В.В., Дубровин И.А. Маркетинговые исследования рынка цельномолочной продукции // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 99-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/784.


3. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2000).  
В последнее время на продовольственном рынке каждый предприниматель вынужден искать и предлагать эффективные средства достижения конкурентоспособности своих товаров. Практика убедительно доказывает, что этого можно достичь только за счет использования современного, хорошо налаженного производства, опирающегося на новые технологии, оборудование, прогрессивные методы стимулирования труда и продаж. Однако, на отечественных предприятиях производства продукции из молока значительная часть применяемой техники морально и физически устарела, требует не только модернизации, но и замены. То есть проблема инновационной стратегии совершенствования технической базы становится особенно актуальной. Наш корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом фирмы КМАИ (Реджо Эмилия) господином Бруно Герарди. Специализация возглавляемой им компании – оборудование по переработке молока.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/296.


4. Семенова А.
Молочные реки из «Вимм-Билль-Данна» // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2000).  
После окончания военного института иностранных языков, отслужив в 1989-90 годах в армии, Валерий Валентинович Игнатов, нынешний исполнительный директор компании «Вимм-Билль-Данн», несмотря на то, что не имел практического опыта был приглашен на работу в одну из организаций ведущим инженером по внешнеэкономической деятельности. Основная его профессия – аналитик – дала ему возможность погрузиться в новую для себя деятельность нетрадиционным способом. В начале 90-х вокруг него образовалась группа из нескольких человек, которые хотели и способны были работать. Была создана небольшая фирма, которая начала заниматься бизнес-турами. Среди тех людей, с которыми он работал, были два англичанина и они основали холдинговую компанию. Начав в ней работать, он понял, что знаний не хватает, и он пошел учиться в академию управления. Получил базовые знания по внешнеэкономической деятельности и сейчас успешно продолжает работать в компании «Вимм-Билль-Данн». Наш собственный корреспондент Анна Семенова взяла интервью у Валерия Игнатова.

Семенова А. Молочные реки из «Вимм-Билль-Данна» // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/166.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «молочное производство»?



Только с полным текстом