международный бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом международный бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 11 за период c 2006 по 2017 год).

1. Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Минина Т.Б.
Корпоративная социальная ответственность как метод сокращения производственных издержек // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2017).  
В данной статье авторы демонстрируют особенности корпоративной социальной ответственности на современном этапе развития экономики. В статье рассматриваются актуальные подходы к определению корпоративной социальной ответственности, рассмотрены практики, применяемые в международном бизнесе, проведен анализ показателей потребления воды и энергии компании Heineken. Корпоративная социальная ответственность позволяет транслировать ценности компании в общество через конкретизированные действия в самых широких областях, при этом наибольшее распространение получили сферы: экологии, образования, здравоохранения, спорта, культуры, а также производство. Полученные выводы обеспечивают прирост знаний в части понимания сущности корпоративной социальной ответственности и ее практического использования в международном менеджменте в актуальных экономических условиях. Авторы показывают экономическую эффективность от внедрения программ корпоративной социальной ответственности.

Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Минина Т.Б. Корпоративная социальная ответственность как метод сокращения производственных издержек // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 449-456. – doi: 10.18334/vinec.7.4.38542.


2. Зайцев Ю.К.
Влияние практик социальной ответственности международного бизнеса на экономическое развитие беднейших стран: постановка исследовательского вопроса // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2017).  
В статье автор предлагает методологический подход к анализу воздействия практик корпоративной социальной ответственности международного бизнеса на социально-экономическое развитие беднейших стран. В статье проводится обзор теоретической и эмпирической литературы по рассматриваемому вопросу, выдвигаются теоретические предпосылки для исследования, а также предлагается эмпирический подход для валидации рассматриваемых гипотез.

Зайцев Ю.К. Влияние практик социальной ответственности международного бизнеса на экономическое развитие беднейших стран: постановка исследовательского вопроса // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 115-123. – doi: 10.18334/epp.7.2.38045.


3. Терёхина Е.С.
Новые ориентиры развития информационно-коммуникационных компаний Финляндии: возможности и риски // Креативная экономика. (№ 10 / 2015).  

В статье рассматриваются ключевые направления развития информационно-коммуникационного бизнеса Финляндии в условиях изменения бизнес-экосистемы и появления новых глобальных экономических и технологических тенденций. Выделяются сильные стороны финского бизнеса и потенциальные риски его развития. Обозначаются возможности использования стратегии кооперации для создания прочных конкурентных преимуществ новых финских ИКТ-компаний на мировом рынке, а также – потенциальные преимущества, получаемые российскими и финскими ИКТ-компаниями в случае установления прочных партнерских отношений.

Данная статья может представлять интерес как для теоретиков, занимающихся исследованием вопросов межфирменной кооперации, инновационного развития, мирового рынка информационно-коммуникационных технологий, так и для практиков в области инновационного предпринимательства и ИКТ, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами современного развития международного бизнеса.

Терёхина Е.С. Новые ориентиры развития информационно-коммуникационных компаний Финляндии: возможности и риски // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 10. – с. 1277-1290. – doi: 10.18334/ce.9.10.1966.


4. Новиков И.А.
К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).  
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.

Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 13-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8150.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Новиков И.А.
К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2013).  
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.

Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8133.


6. Комова О.А.
Олимпийские игры – как фактор развития международного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
День за днем приближают нас к Олимпийским играм 2014 года, которые состоятся в городе Сочи. Город и вся страна готовятся к приему огромного количества зарубежных гостей. Вкладываются огромные средства в строительство спортивных сооружений, гостиничного и развлекательного комплекса. Сочи сам по себе становится брендом. Однако сможет ли он удержать эту марку и продолжать оставаться центром международного туризма и бизнеса после проведения Олимпийских игр? Это возможно только в том случае, если соответствующая стратегия станет частью его долгосрочного плана развития.

Комова О.А. Олимпийские игры – как фактор развития международного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 150-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7948.


7. Завьялов Д.В.
Стратегии международного предпринимательства в глобальном мире // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
Учет особенностей глобализации экономики при реализации предпринимательской деятельности — важный стратегический шаг на пути успешного международно-ориентированного бизнеса. В статье рассматриваются вопросы выбора стратегий развития предпринимательства в условиях глобализации с оценкой отдельных решений при создании предпринимателями международных компаний.

Завьялов Д.В. Стратегии международного предпринимательства в глобальном мире // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7745.


8. Трифонова Е.Ю.
Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье раскрыты специфические особенности процесса стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий.

Трифонова Е.Ю. Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 17-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5314.


9. Попов Ю.М.
Корейский бизнес в России: тактика меняется? // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Двусторонние контакты между Республикой Корея (РК) и СССР, а позже и с Россией начали развиваться после подписания в 1988 году соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой (ТПП) СССР и Корейской корпорацией содействия развитию торговли (КОТРА)…

Попов Ю.М. Корейский бизнес в России: тактика меняется? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3042.


10. Коробова А.Н.
Методические аспекты создания комфортной среды проживания и ведения международного бизнеса в кластерных зонах // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Исследование теоретических разработок свидетельствует, что борьба за инновационность территорий трансформируется в политику формирования конкурентоспособных экономических кластеров. Эмпирический материал по странам и крупным городам мира демонстрирует положительную корреляцию между развитостью кластеров и уровнем жизни.

Коробова А.Н. Методические аспекты создания комфортной среды проживания и ведения международного бизнеса в кластерных зонах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1922.


11. Гейн О.А.
Формирование автоматизированной системы управления деятельностью предприятия, участвующего в международном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
В условиях интенсивного развития и возрастания роли информационных технологий в управлении предприятиями все большее распространение получают автоматизированные системы управления (АСУ), создаваемые на основе концепций управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management — BPM), когда один ключевой показатель деятельности не может отображать полную картину деятельности предприятия. Поэтому необходима разработка сбалансированной модели, использующей набор внутренних и внешних показателей, ориентированной на целевые факторы и демонстрирующей причинно-следственные связи, отражаемые в стратегических целях предприятия.

Гейн О.А. Формирование автоматизированной системы управления деятельностью предприятия, участвующего в международном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1883.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «международный бизнес»?



Только с полным текстом