международные рейтинги
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом международные рейтинги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2011 по 2017 год).
1. Самедова Э.Р.
Совершенствование бизнес-среды в Азербайджане // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2017).
Проанализированы условия современной бизнес-среды, а также факторы, формирующие инвестиционный имидж страны. Рассмотрен опыт некоторых стран по улучшению конкурентной бизнес-среды и возможности его применения в отечественной практике. Стимулирование экспорта, создание и продвижение бренда Made in Azerbaijan, упрощенная система уплаты налогов, усовершенствованная система отдельных элементов бизнес-среды, качественные государственные услуги, электронные услуги, либеральное лицензирование, приостановление незаконных проверок предпринимательских структур- все это способствует улучшению бизнес-среды. Предложены рекомендации по дальнейшему совершенствованию конкурентной бизнес-среды.
Самедова Э.Р. Совершенствование бизнес-среды в Азербайджане // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 8. – с. 1393-1399. – doi: 10.18334/rp.18.8.37792.
2. Онучак В.А., Левитская Е.Н.
Нефинансовая отчетность и проблемы регионального развития нефтедобывающих регионов // Государственно-частное партнерство. (№ 3 / 2016).
Увеличение затрат на охрану окружающей среды невозможно без активного участия бизнеса, влияющего на социально-экономическое развитие региона. Особенно это касается предприятий и производств в нефтедобывающих отраслях, наносящих ущерб окружающей среде, который можно было предотвратить заранее. Утилизация попутного нефтяного газа (ПНГ) подразумевает целевое использование компонентов, приносящее положительный экологический эффект по сравнению с его сжиганием на факельных установках. В масштабах региона все выявленные региональные особенности природных и техногенных процессов необходимо рассматривать в комплексе. Решение проблем развития корпоративной ответственности в нефтедобывающих регионах связано с использованием механизмов государственно-частного партнерства на региональном уровне
Онучак В.А., Левитская Е.Н. Нефинансовая отчетность и проблемы регионального развития нефтедобывающих регионов // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 221-233. – doi: 10.18334/ppp.3.3.36929.
3. Головчанская Е.Э., Стрельченя Е.И.
Генезис основных подходов и методов оценки интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2015).
В данной статье рассматриваются основные методы оценки и анализа интеллектуальных ресурсов в контексте различных подходов к определению их сущности. Помимо двух базисных направлений, основанных на теориях интеллектуального и человеческого капиталов, описываются специальные модели, разработанные зарубежными учеными. В статье приводятся различные классификации методов, основанные на обзоре основных источников отечественной и зарубежной литературы по данной проблематике. Делается акцент на методе интегральной оценки, который позволяет оценивать качественные и количественные характеристики интеллектуального ресурса.
Грант «БРФФИ – РГНФ-2015 г. № Г15Р-004 от 04.05.15.
Головчанская Е.Э., Стрельченя Е.И. Генезис основных подходов и методов оценки интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 267-286. – doi: 10.18334/vinec.5.4.34855.
4. Голикова Ю.А.
Корпорации России: состояние и перспективы развития // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).
В статье рассмотрены основные аспекты организации деятельности корпораций в России и управления ими в период формирования общемировых интеграционных связей, в условиях глобализации мировой экономики. Выявлена специфика, проблемы и перспективы формирования и развития национального корпоративного сектора.
Голикова Ю.А. Корпорации России: состояние и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6752.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «международные рейтинги»?