медианосители

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом медианосители, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2014 год).

1. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.
Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях // Креативная экономика. (№ 8 / 2014).  
В статье дано определение рекламной отрасли, проведен анализ развития мирового и российского рынков рекламы. Рассмотрены темпы развития медианосителей мирового и российского рынков рекламы.

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 39-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5153.


2. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.
Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2014).  
В статье определена суть экономического механизма рекламной деятельности, проведен анализ развития российского рынка рекламы и ВВП России за период 1997–2012 гг. Выявлена взаимосвязь рынка рекламы и экономики России как единого механизма развития общества. Авторами введен коэффициент интенсивности развития рекламного рынка и показана его динамика в России за период 1997–2012 гг.

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 188-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8579.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «медианосители»?



Только с полным текстом