маржинальный анализ

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маржинальный анализ, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2008 по 2011 год).

1. Шапорова О.А., Тюхова Е.А.
Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
Что такое управленческий анализ? Ответ на этот опрос вы найдете, внимательно прочитав эту статью. В ней рассматривается содержание управленческого анализа, его виды и элементы, представлена модель взаимодействия систем управленческого учета и анализа. Осуществляемый на этой основе комплексный анализ внутренних ресурсов и возможностей предприятия позволяет дать корректную оценку текущего состояния бизнеса, выявить его стратегические проблемы.

Шапорова О.А., Тюхова Е.А. Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6540.


2. Татаринова В.М.
Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Руководство предприятий должно постоянно совершенствовать методы и технику управления затратами, чтобы владеть информацией о реальной величине всех расходов, в том числе и постоянных, по каждому виду продукции. В этой связи на предприятиях машиностроения особенно остро возникла проблема определения размера накладных расходов для конкретных видов продукции.

Татаринова В.М. Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5281.


3. Аскаров А.А.
Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Точное определение полной себестоимости единицы продукции и, соответственно, ее прибыльности на Западе давно признали бессмысленным занятием. В отечественной же практике планирования до сих пор выводы об эффективности продукции (отрасли) делают на основе расчета названных показателей.

Аскаров А.А. Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2756.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маржинальный анализ»?



Только с полным текстом