малые инновационные предприятия
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малые инновационные предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 23 за период c 2008 по 2016 год). - страница 2
21. Яковлева А.Ю.
Инновационная экосистема – как ключевой фактор успеха «выращивания» малой венчурной компании // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).
Одной из предпосылок появления термина «инновационная экосистема» (ИЭ) является то, что в современной науке становятся актуальными проблемы смежности наук (биологии и экономики, философии и физики и т.д.). Следовательно, использование категории «ИЭ» вполне отвечает новейшим научным условиям.
Яковлева А.Ю. Инновационная экосистема – как ключевой фактор успеха «выращивания» малой венчурной компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3880.
22. Нестеренко Ю.Н.
Особенности государственной политики поддержки малых инновационных предприятий промышленности России // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).
Фундаментальной основой современного экономического развития ведущих промышленно развитых стран является качественно новый тип технологического и хозяйственного уклада, в котором роль главного производственного ресурса играют знания и информация. Экономика этих стран все больше ориентирована на инновационную составляющую, передовые технологии и особые отношения между наукой, государством, бизнесом и обществом. Определяющее значение здесь имеют новые принципы организации промышленного производства, новые способы и системы управления, а также новые подходы к формированию различных сфер человеческой деятельности.
Нестеренко Ю.Н. Особенности государственной политики поддержки малых инновационных предприятий промышленности России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3752.
23. Юленкова И.Б.
Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).
Переход к рынку предполагает внесение кардинальных изменений в механизмы формирования и реализации инновационной политики любого предприятия. Главным в этом процессе является ориентация на целевые установки, диктуемые экономике политическим и инвестиционным фоном в регионах и государстве в целом, а также требованиями рынка.
Юленкова И.Б. Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3001.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «малые инновационные предприятия»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |