лекарственные средства

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом лекарственные средства, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2006 по 2012 год).

1. Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В.
Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Рассматриваются отличительные особенности существующих бизнес-ориентаций фармацевтических производителей (создание инновационных ЛС и копирование чужих разработок), а также приведена концепция подхода, адаптированного к условиям функционирования современных отечественных фармацевтических производств среднего уровня в условиях интеграции России в ВТО и соответствующих законодательных изменений.

Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В. Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 83-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4725.


2. Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н.
Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассматриваются отличительные особенности продвижения лекарственных средств в условиях современного российского рынка. Исследование призвано помочь отраслевым производителям повысить эффективность рекламных компаний.

Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7188.


3. Кунев С.В.
Экономический потенциал развития фармацевтической отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Современный фармацевтический рынок представляет собой довольно сложное экономическое явление. Наряду с общими для всех рынков характеристиками он имеет ряд отличительных особенностей, обусловленных, прежде всего, спецификой лекарственных средств (ЛС), которые относятся к категории жизненно важных товаров. Это оказывает значительное влияние на их спрос и производство.

Кунев С.В. Экономический потенциал развития фармацевтической отрасли России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 160-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1872.


4. Болл С.В.
Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Среди основных задач стандартизации, обеспечивающих контроль над качеством продукции и услуг со стороны уполномоченных государством органов, особую роль играет сертификация. В соответствии с системой международных стандартов серии ISO-9000, сертификацией является процедура, результатом которой является получением предприятием, производящим или реализующим продукцию (товары или услуги), от ответственного аккредитованного органа письменной гарантии, подтверждающей то, что данная продукция или система качества (действующая на предприятии) соответствуют установленным требованиям. Согласно этому положению сертификация разделяется на два вида: сертификация продукции (товаров и услуг) и сертификация систем качества.

Болл С.В. Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 140-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1816.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «лекарственные средства»?



Только с полным текстом