кооперация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом кооперация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 25 за период c 2002 по 2018 год). - страница 2

21. Краснова Н.А.
Совершенствование обменно-распределительных отношений в агроформированиях кооперативного типа // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Как показывают статистические исследования, в настоящее время в аграрном секторе экономики России важную роль играют сельскохозяйственные производственные кооперативы, доля которых в общей численности сельхозпредприятий составляет 57%. Кооперативы отличает от других организаций как ярко выраженная социальная направленность, так и получение прибыли. В этой связи совершенствование современного состояния организационно-экономических отношений в кооперативах, совместной формы деятельности в аграрном секторе экономики, определение направлений и условий их развития, как важнейшего фактора выхода из глубокого аграрного кризиса, являются актуальными и своевременными.

Краснова Н.А. Совершенствование обменно-распределительных отношений в агроформированиях кооперативного типа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2597.


22. Ильин Ю.А.
Перспективы развития интеграционно-кооперационных процессов в аграрной сфере региона // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
В аграрном секторе экономики необходимо поддерживать все хозяйственные формы, уже действующие и вновь возникающие. Но, центр тяжести на современном этапе, по нашему мнению, должен быть переориентирован на создание форм хозяйствования, обеспечивающих развитие межотраслевых хозяйственных связей, а также способствующих агропромышленной интеграции, развитию рынка новых технологий. Это, прежде всего, модели кооперации различных форм агропромышленных объединений с высоким экспортным потенциалом в целях расширения финансовой базы сельского хозяйства.

Ильин Ю.А. Перспективы развития интеграционно-кооперационных процессов в аграрной сфере региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2331.


23. Соловьев А.В.
Кооперация малых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
В последние годы ХХ века в сфере малого бизнеса стали образовываться кооперативные структуры. Это, как правило, неформальные образования, состоящие из малых предприятий, взаимоотношения между которыми строятся по принципу кооперации. Данные структуры могут рассматриваться, с одной стороны, как следующая ступень развития российского кооперативного движения, с другой стороны – как новая форма взаимоотношений малых предприятий, основанная на возрождении принципов кооперации. Отличительной особенностью новых структур является состав участников – как правило, это промышленные малые предприятия.

Соловьев А.В. Кооперация малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2176.


24. Юнгблюдт С.В.
Условия формирования корпоративных образований // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Договорные союзы — эффективное средство конкурентной борьбы за глобальное лидерство. Чаще всего компании объединяются в стратегические альянсы для сотрудничества в сфере технологий, создания новых товаров, устранения технологических или производственных пробелов, совместного формирования новой компетентности, повышения эффективности сбыта, реализации эффекта масштаба в производстве или маркетинге, выхода на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов. Такие объединения позволяют приобретать опыт и завоевывать позиции на рынке, необходимые для достижения устойчивого конкурентного положения в будущем.

Юнгблюдт С.В. Условия формирования корпоративных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2145.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Ламанов А.В.
Отечественная кооперация: «перевернутая модель» в «перевернутой экономике» // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2002).  
Окончание. Начало в № 6/2002. Несмотря на то, что контракты заключают и контролируют отдельные менеджеры, в их поведении непосредственным образом отражается статус организации, ее социальный капитал. Менеджер, за спиной которого стоит крупная и устойчивая организация, склонен к большему снобизму и проявлению властных амбиций. Таким образом, властные мотивы являются непременным атрибутом организационного поведения крупного завода при взаимоотношении с малым инновационным заказчиком.

Ламанов А.В. Отечественная кооперация: «перевернутая модель» в «перевернутой экономике» // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/673.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «кооперация»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |