контекстная реклама

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом контекстная реклама, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2010 по 2017 год).

1. Морозов М.А., Аристов П.О.
Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. (№ 1 / 2017).  
Данная статья посвящена актуальной теме методов совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса. Кратко перечислены основные интернет-технологии в рекламной деятельности. Охарактеризованы перспективные инструменты повышения конкурентоспособности в Интернет-среде. Для повышения конкурентоспособности в исследуемой сфере автором предложено использовать современные методы. В частности, это применение контекстной рекламы, создание интернет-магазина, использование социальных сетей.

Морозов М.А., Аристов П.О. Методы совершенствования технологий интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 1. – с. 91-106. – doi: 10.18334/ce.11.1.37310.


2. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2016).  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


3. Гилев Н.А.
Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
В статье рассмотрена современная интернет-реклама с точки зрения критического подхода, выделена ее классификация. Проанализированы особенности и уточнено понятие контекстной рекламы, автором предложен расширенный подход к ее пониманию, который способствует повышению эффективности интернет-рекламы. Обоснованы концептуальные аспекты применения контекстной рекламы и показан эффект.

Гилев Н.А. Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 107-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4288.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «контекстная реклама»?



Только с полным текстом