консорциум

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом консорциум, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2001 по 2018 год).

1. Кадацкая Д.В., Лаврова Ю.С.
Консорциум предпринимательских структур и высших учебных заведений в рамках развития региональной экономики // Креативная экономика. (№ 9 / 2018).  
В материалах статьи рассмотрены предпосылки, свидетельствующие об эффективном сотрудничестве вузов и предпринимательских структур, реализуемом в виде консорциума. Автор рассматривает преимущества такого сплава науки, производства и образования и особенности, которые необходимо учитывать для эффективного взаимодействия вузов и субъектов предпринимательства (человеческий фактор, фактор времени, запросы предпринимательских структур, интеллектуальная собственность вуза).
В статье также рассматривается алгоритм взаимодействия между вузами и субъектами предпринимательства, особенности применения метода «тройной спирали», особенно его инновационной составляющей.
Создание консорциума предпринимательских структур и вузов помогают внедрению инноваций в сфере малых и средних предприятий, формирует благоприятный инвестиционный климат и инфраструктуру, что способствует созданию новых производств и развитию экономики региона.

Кадацкая Д.В., Лаврова Ю.С. Консорциум предпринимательских структур и высших учебных заведений в рамках развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1469-1474. – doi: 10.18334/ce.12.9.39337.


2. Крыгина А.М.
Экологический девелопмент жилищного строительства в России // Жилищные стратегии. (№ 1 / 2015).  

В статье с позиций концепции устойчивого развития проанализированы перспективы развития отечественного инвестиционно-строительного комплекса. Показана безальтернативность сценария перехода жилищного строительства на возведение энерго‑, ресурсосберегающей экожилой недвижимости. Сформулированы основные принципы экожилья. Разработана общая модель функционирования и развития организационно-экономической системы строительства на территориально-региональном уровне с учетом имеющегося совокупного потенциала, в качестве базисной для создания механизмов и программ «зеленого» строительства малоэтажной жилищной эконедвижимости в регионе.

Крыгина А.М. Экологический девелопмент жилищного строительства в России // Жилищные стратегии. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 69-90. – doi: 10.18334/zhs.2.1.417.


3. Крыгина А.М.
Формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Представлена модель программно-целевой организации и управления конкурентоспособностью территориально-воспроизводственных систем в строительстве объектов жилой эконедвижимости на мезоуровне. Выделены пять ситуаций по реализации программ строительства экожилья в рамках функционирования организационно-производственного консорциума.

Крыгина А.М. Формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 86-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5135.


4. Зазимко В.Н.
Некоторые характеристики внутренней организации кластеров и консорциумов // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2013).  
В статье рассмотрены вопросы организации хозяйственных кластеров с промышленным, научно-производственным системообразующим центром-ядром. Показано, что в развитом кластере ядро может принимать несколько организационных форм, большинство из которых будут представлять из себя разные варианты холдинговой компании. Предложена система статусных уровней членов альянсов для кластеров и для консорциумов.

Зазимко В.Н. Некоторые характеристики внутренней организации кластеров и консорциумов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 18. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8260.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5.
Высокая мода от “Парма Кутюр” // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
В мозаике предприятий Пармы, занятых, в основном, развитием технологий пищевой индустрии, есть место и для не очень типичной для этих мест деятельности. Консорциум “Парма Кутюр” занят решением проблем высокой моды.
Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери вошла в кабинет Генерального директора консорциума Джузеппе Паварани, находящийся в здании Торгово-промышленной палаты Пармы, в тот момент, когда он заканчивал разговор с Австралией. Идут последние приготовления к отправке коллекции Пармской высокой моды в Мельбурн.
В консорциум “Парма Кутюр” входят 47 пармских предприятий, которые специализируются на производстве товаров легкой промышленности. Они выпускают продукцию, которая не конкурирует, а дополняет одна другую. В состав консорциума входят предприятия дамского платья, мужского и женского трикотажа, кожаных и галантерейных изделий (сумки, портмоне, ремни, пояски и т.п.).

Высокая мода от “Парма Кутюр” // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/364.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «консорциум»?



Только с полным текстом