конкурентные преимущества
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентные преимущества, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 103 за период c 2000 по 2019 год). - страница 6
101. Сепиашвили Д.С.
Модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).
Если еще несколько лет назад успех предприятия и его конкурентные преимущества определялись, в первую очередь, более низким уровнем транзакционных издержек или хорошей комбинацией «товар-рынок», то на сегодняшний день речь идет об обладании уникальными ресурсами, знаниями и компетенциями. Такие понятия, как индивидуальные или организационные обучение и знания, а также компетенции и ключевые компетенции принадлежат к базовому словарю как научного сообщества, так и практиков.
Сепиашвили Д.С. Модель формирования и развития ключевой компетенции предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1749.
102. Москалев М.В.
Развитие организационных компетенций компании // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).
В последнее время главенствующей парадигмой в теории стратегического управления стал ресурсный подход, согласно которому успех компании зависит от наличия у нее уникальных ресурсов и организационных компетенций. Принципиальная новизна данного подхода состоит в определении условий, при которых фирмы имеют конкурентное преимущество в состоянии экономического равновесия. Причем акцент делается на организационные, а не на отраслевые причины различий между фирмами.
Москалев М.В. Развитие организационных компетенций компании // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1722.
103. Филиппов К.А.
Управление и эффективное использование конкурентных преимуществ на рынке рыбопродукции // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2000).
Управление рыбохозяйственными организациями в рыночной экономике значительно сложнее, чем в условиях административно-командной системы. Это связано с объективно необходимым расширением не только их прав и ответственности, но и с потребностью более гибко реагировать на изменения внешней среды. Поэтому сегодня у рыбохозяйств возникли новые цели и задачи, которые раньше им никогда самостоятельно не приходилось не только решать, но даже и ставить.
Филиппов К.А. Управление и эффективное использование конкурентных преимуществ на рынке рыбопродукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/205.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентные преимущества»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |