коммуникации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом коммуникации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 25 за период c 2008 по 2019 год). - страница 2

21. Вусик И.В.
Продвижение на рынке строительных материалов с учетом специфики рынка // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассматриваются особенности продвижения строительных материалов на рынке, когда компания ориентируется как на потребительский сегмент (В2С), так и сегмент профессионалов (В2В). Рекомендации для маркетологов даются поэтапно, с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решения на рынке строительных материалов, и особенностей поведения разных групп потребителей.

Вусик И.В. Продвижение на рынке строительных материалов с учетом специфики рынка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6894.


22. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Зависит ли уровень распространения информационных технологий только от социально-экономического состояния субъекта РФ? // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Приведена характеристика материалов о состоянии экономики нескольких субъектов Российской Федерации, дающих повод усомниться в наличии прямой связи между социально-экономическим развитием региона и степенью развития инфокоммуникаций в нем. Авторы полагают, что эффективно работающая региональная система управления позволит получить лучшие результаты при меньших издержках. В качестве примера рассмотрены Томская область и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Зависит ли уровень распространения информационных технологий только от социально-экономического состояния субъекта РФ? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4405.


23. Журавлев В.А.
Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Одна из главных задач государства в креативном обществе – это всемерное развитие его интеллектуального потенциала, важнейшей частью которого является потенциал человеческий. Экономика креативного общества должна быть социально-ориентированной, рыночной и инновационной. В материале приводятся различные определения интеллектуального потенциала, перечислены элементы его структуры и особенности проявлений в обществе. Показано, как интеллект становится сегодня важнейшим фактором развития социума и расширения экономической деятельности. Исследование рассчитано на экономистов и менеджеров, а также читателей, которые интересуются вопросами роли интеллекта в развитии современного хозяйства.

Журавлев В.А. Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4016.


24. Богомазов С.В.
Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители российских предприятий при принятии управленческих решений. В работе описаны основные признаки деструктивного поведения руководства. Разобраны конкретные этапы процесса разработки и принятия решений, которым на российских предприятиях уделяется недостаточное внимание.

Богомазов С.В. Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5329.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Мартынов Л.М.
Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Одним из ярких феноменов современности является формирование и развитие среды опосредованных коммуникаций с использованием новейших информационно-компьютерно-телекоммуникационных систем, сетей, средств и технологий. Такая среда все больше становится «вторым, артефактным бытием» жизнедеятельности людей. При «вхождении» в это «бытие» (дополняющее естественную материальную среду) люди и организации, применяя ИКСТ, могут не менее плодотворно и результативно достигать цели в режимах телесотрудничества, телепартнерства, телевзаимодействия, телеуправления, т.е. дистанционного управления, в том числе и людьми, в отличие от так называемого «информационного менеджмента» и «коммуникационного менеджмента», не учитывающих когнитивную сущность менеджмента, формирование и использование ресурса «знания».

Мартынов Л.М. Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 20-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3785.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «коммуникации»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |