коэффициент дисконтирования

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом коэффициент дисконтирования, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2005 по 2015 год).

1. Сумина Е.Е.
Проблемы расчета ставки дисконтирования в отечественном бухгалтерском учете // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2015).  

Отечественные компании должны признавать в учете и отражать в отчетности оценочные обязательства — ожидаемые долги с неопределенным сроком или временем исполнения. Если срок реализации такого обязательства превышает один год, то компания должна дисконтировать его. Это требование устанавливает ПБУ 8/2010.Однако документ не дает конкретных практических рекомендаций, по которым бухгалтер мог бы установить ставку дисконтирования и провести процедуру. 

Сумина Е.Е. Проблемы расчета ставки дисконтирования в отечественном бухгалтерском учете // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 20. – с. 3461-3466. – doi: 10.18334/rp.16.20.2008.


2. Юркин М.О.
Региональные риски в системе управления инвестиционной деятельностью хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье обосновывается необходимость учета величины регионального риска в процессе инвестиционного проектирования на уровне предприятия. Предложена соответствующая методика и проиллюстрировано ее применение на примере инвестиционного проекта освоения Кимканского и Сутарского железорудных месторождений Еврейской автономной области и строительства на их базе Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината. Вывод автора: при учете регионального инвестиционного риска некоторые проекты могут терять свою привлекательность для инвесторов.

Юркин М.О. Региональные риски в системе управления инвестиционной деятельностью хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 174-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6892.


3. Макаров А.М.
Причины возникновения и управленческие методы преодоления оппортунизма в современном предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).  
Одной из основных предпосылок эффективной предпринимательской деятельности является добросовестное партнерское взаимодействие участников бизнеса. Исследования показывают, что оппортунистическое поведение партнеров (лживые обещания, нарушение договоров, передача информации в третьи руки) является важнейшей причиной кризисов в деловых отношениях. Руководству любого предприятия необходимо создавать условия, ограничивающие оппортунизм, т.е. возможности использования ресурсов фирмы в личных интересах, приводящие к ущербу общему делу.

Макаров А.М. Причины возникновения и управленческие методы преодоления оппортунизма в современном предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1301.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «коэффициент дисконтирования»?



Только с полным текстом