клиентский капитал

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом клиентский капитал, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2015 год).

1. Михеева Т.В.
Вопросы оценки и учета интеллектуального капитала в экономике предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2015).  

В настоящее время интеллектуальный капитал становится стратегическим активом компании, непосредственно влияющим на развитие организации, в связи с чем, большинство современных предприятий предпочитают уделять особое внимание вопросам управления и развития интеллектуального капитала. Поэтому создание системы отчетности для интеллектуального капитала становится ключевой задачей в целях дальнейшего развития фирмы. В статье изложены основные подходы к учету интеллектуального капитала, даны рекомендации к оценке и управлению интеллектуальным капиталом, приведены ключевые проблемы и текущие задачи, стоящие перед организациями в условиях современной экономики.

Михеева Т.В. Вопросы оценки и учета интеллектуального капитала в экономике предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 125-136. – doi: 10.18334/ce.9.1.82.


2. Горбачев О.Г.
Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2014).  
В работе введены в рассмотрение социально-экономические формы страхового капитала (человеческий, социальный и клиентский), обоснована их объективная роль в процессе воспроизводства страховой услуги. На основе предложенной автором методологии дан анализ социально-экономических форм страхового капитала как отношения собственности. Показано, что сущность страхового капитала как самовозрастающей стоимости проявляется через механизмы распределения добавочной стоимости, генерируемой каждой из социально-экономических форм.

Горбачев О.Г. Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 4-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8388.


3. Фоменков Д.А.
Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект» // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В последнее время в регионах стало появляться много бизнес-групп, дальнейшая конкурентоспособность которых будет напрямую зависеть от интенсивности их совместных усилий, направленных на освоение домашнего рынка. Степень диверсификации бизнес-групп позволяет существенно повысить эффективность их коммерческих инвестиций за счет перекрестных продаж. Оценить размер потенциальной выгоды можно с помощью модели клиентского капитала.

Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5292.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «клиентский капитал»?



Только с полным текстом