клиентская база

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом клиентская база, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2011 по 2015 год).

1. Братов А.Б.
Факторы, влияющие на стоимость инвестиционного банка // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2015).  

В статье проводится анализ факторов, воздействующих на стоимость инвестиционного банка. Автор классифицирует факторы на группы и подгруппы, что помогает более детально рассмотреть детерминанты изменения стоимости инвестиционного банка. Рассмотренная классификация факторов может оказать помощь при построении модели стоимости инвестиционного банка.

Братов А.Б. Факторы, влияющие на стоимость инвестиционного банка // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 16. – с. 2551-2564. – doi: 10.18334/rp.16.16.613.


2. Шипунов В.Ю.
Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
Успешность развития бизнеса коммерческого банка, в том числе и его розничной составляющей, зависит от увеличения клиентской базы. Обеспечение привлечения клиентов достигается за счет удовлетворения потребностей клиентов и повышения их лояльности. Однако любое улучшение качества приводит к увеличению затрат. Путь решения этой проблемы – стандартизация. В статье рассмотрены существующие подходы к стандартизации продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.

Шипунов В.Ю. Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6602.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «клиентская база»?



Только с полным текстом