классическая концепция маркетинга
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом классическая концепция маркетинга, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2003 по 2011 год).
1. Облаков П.О.
Классическая и «позиционная» концепции маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).
В статье выявляется суть классической концепции маркетинга и концепции «позиционирования»; описаны критерии их применимости к конкретному рынку. Определены методы выбора между этими концепциями на основе доступных маркетинговых данных.
Облаков П.О. Классическая и «позиционная» концепции маркетинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7104.
2. Кизим А.А., Мищенко Л.Я.
Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2003).
Одной из важнейших тенденций эволюции системы экономического управления стало превращение маркетинга из метода сбыта товаров в ведущую функцию управления, в подлинную философию бизнеса. Сегодня можно без преувеличения утверждать, что ключевые решения в области маркетинга служат основой разработки эффективных стратегий развития экономических систем всех уровней – от уровня отдельного предприятия до национальной экономики и наднациональных экономических структур. Это объясняется тем, что, с одной стороны, устойчивость и выживание экономических систем любого уровня зависит от их способности к воспроизводству, а с другой – воспроизводство обеспечивается с помощью механизмов маркетинга.
Кизим А.А., Мищенко Л.Я. Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 7. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1001.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «классическая концепция маркетинга»?