Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (43), Июль 2003Об авторах:
Кизим А.А., Мищенко Л.Я.
Аннотация:
Одной из важнейших тенденций эволюции системы экономического управления стало превращение маркетинга из метода сбыта товаров в ведущую функцию управления, в подлинную философию бизнеса. Сегодня можно без преувеличения утверждать, что ключевые решения в области маркетинга служат основой разработки эффективных стратегий развития экономических систем всех уровней – от уровня отдельного предприятия до национальной экономики и наднациональных экономических структур. Это объясняется тем, что, с одной стороны, устойчивость и выживание экономических систем любого уровня зависит от их способности к воспроизводству, а с другой – воспроизводство обеспечивается с помощью механизмов маркетинга.Ключевые слова:
стратегия экономического развития, классическая концепция маркетинга, концепция маркетинга
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kizim, A.A., & Mishchenko, L.Ya. (2003) Sovremennaya kontseptsiya marketinga i ee rol v formirovanii strategii ekonomicheskogo razvitiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(7), 83-87. (in Russian)