киноиндустрия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом киноиндустрия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2004 по 2019 год).

1. Малышев А.В.
Киноиндустрия как сектор «креативных индустрий»: задачи диверсифицированного подхода // Креативная экономика. (№ 7 / 2019).  
Актуальность исследования обусловлена особой ценностью киноиндустрии в структуре «креативных индустрий», так как киноиндустрия совмещает и элементы художественной культуры, и индустриального производства. Исследование киноиндустрии проведено в рамках анализа творческих факторов, присущих киноиндустрии на всех этапах процесса создания и реализации основного продукта (фильма). Проведенное исследование сфокусировано на зависимости жизнеспособности творчества с задачами бизнеса, одновременно формирующими широкий потенциал для инноваций, которые считаются ключевым вкладом в развитие современной экономики, и сама является драйвером экономического роста. В процессе исследования выявлено, что государственная культурная политика России продолжает основываться на исторически сложившихся подходах без учета мультифакторного влияния киноиндустрии на иные отрасли экономики. В работе предлагается расширить спектр экономических показателей оценки киноиндустрии с позиции сектора «креативных индустрий» в целях последующего определения эффективности мер государственного протекционизма, тенденций отраслевого развития

Малышев А.В. Киноиндустрия как сектор «креативных индустрий»: задачи диверсифицированного подхода // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1401-1410. – doi: 10.18334/ce.13.7.40840.


2. Ланина Л.А., Малышев А.В.
Совместное производство в киноиндустрии: вопросы развития // Креативная экономика. (№ 5 / 2019).  
Данная статья посвящена рассмотрению вопросов совместного кинопроизводства (копродукции). В статье представлен краткий анализ основных этапов развития копродукции и рассмотрены потенциальные возможности копродукции для продюсера. Актуальность развития совместного кинопроизводства в настоящее время достаточно велика, так как в последние годы в условиях неблагоприятной экономической ситуации все источники финансирования кинопроизводства в России, за исключением государственных, значительно сократились. В статье выделены особые социально-экономические условия российского кинопроизводства, актуальные текущие проблемы и потенциал их решения в рамках совместного кинопроизводства.

Ланина Л.А., Малышев А.В. Совместное производство в киноиндустрии: вопросы развития // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 991-1002. – doi: 10.18334/ce.13.5.40628.


3. Аль-Нсур Л.А., Макаров А.А.
Факторы, влияющие на возможности российской кинематографии на кинорынке Китая // Креативная экономика. (№ 12 / 2016).  
В статье рассматриваются основные характеристики кинорынка Китая, особенности кинопроизводства и кассовых сборов, государственного контроля и цензуры, тенденции и перспективы. Определены основные факторы, влияющие на возможность кинопоказа иностранных фильмов в Китае. Рассмотрены причины, сдерживающие взаимодействие российских кинематографистов с китайскими дистрибьюторами и представлены рекомендации.

Аль-Нсур Л.А., Макаров А.А. Факторы, влияющие на возможности российской кинематографии на кинорынке Китая // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 12. – с. 1489–1502. – doi: 10.18334/ce.10.12.37147.


4. Микитьянц К.С.
Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).    
Кинопрокатная (кинодемонстрационная) отрасль России в последние десять-пятнадцать лет переживала далеко не самые лучшие свои времена. Этому способствовало и значительное обнищание зрителей в результате «шокотерапии» проводившихся экономических реформ, и отсутствие целенаправленной протекционистской политики по отношению к кинофильмам иностранного производства. А в результате вышедшего из-под государственного контроля процесса тиражирования контрафактных видеокассет, VideoCD и DVD возникшая жесткая ценовая конкуренция со стороны видеопрокатов и систем домашнего кинотеатра вынудила кинотеатры проводить демпинговую политику. Это привело к тому, что цены на киносеансы постепенно становились нерентабельными, упав ниже всех разумных пределов.

Микитьянц К.С. Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1064.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «киноиндустрия»?



Только с полным текстом