качество продукции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом качество продукции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2000 по 2018 год).

1. Калиниченко М.В.
Инновационные направления использования и развития мини-нефтеперерабатывающих заводов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2018).  
В последнее время усилена дискуссия об использовании мини-НПЗ в российской экономике. Существует мнение, что их функционирование определяется небольшим периодом времени, а качество продукции не соответствует требованиям рынка. Автор в статье предлагает анализ функционирования мини-НПЗ в РФ, выявляет основные проблемы, мешающие их успешной деятельности и предлагает направления их развития, в качестве инжиниринговых компаний для осуществления инновационных проектов.
Статья предназначена для специалистов, работающих в нефтеперерабатывающей промышленности и занимающихся исследованиями в области развития инновационно-технологического потенциала нефтеперерабатывающих заводов.

Калиниченко М.В. Инновационные направления использования и развития мини-нефтеперерабатывающих заводов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 8. – с. 2301-2310. – doi: 10.18334/rp.19.8.39281.


2. Мизюркина Л.А., Сафронова О.Н.
Проблемы и особенности обеспечения национальной продовольственной безопасности // Продовольственная политика и безопасность. (№ 3 / 2015).    
В статье даны основные понятия, сущность и характеристика национальной безопасности, неотъемлемой частью которой является продовольственная безопасность страны. Уровень и качество питания населения характеризуют степень ее социально-экономического развития, поскольку производство продуктов питания является самым первым условием жизни непосредственных производителей и всякого производства вообще.Обеспечение продовольственной безопасности РФ является приоритетным направлением государственной политики, так как охватывает широкий спектр национальных, экономических, социальных, демографических и экологических факторов. Продовольственная безопасность должна базироваться, в первую очередь, на мобилизации внутренних ресурсов для обеспечения гарантий.

Важность решения проблемы продовольственной безопасности заключается в придании ей определенного статуса и законодательного обеспечения.

Мизюркина Л.А., Сафронова О.Н. Проблемы и особенности обеспечения национальной продовольственной безопасности // Продовольственная политика и безопасность. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 127-142. – doi: 10.18334/ppib.2.3.622.


3. Новиков А.В.
Инновационное проектирование производственных систем // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).    
Исследование внутренних механизмов эволюционирования предприятий. Поскольку автор исходит из «утилитарного» подхода к предприятию, то основное внимание уделяется не самому предприятию, а производимому товару и технологии его производства. Предложена система фундаментальных технологических рядов, что позволяет создавать различные варианты технологии производства, соответствующие одним и тем же проектным представлениям о товаре.

Новиков А.В. Инновационное проектирование производственных систем // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4634.


4. Косач О.Ю.
Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).    
В статье описана методика оценки качества продукции, выпускаемой хлебопекарной отраслью, позволяющая производителю восполнить отсутствие необходимой системы оценки качества по каждому наименованию. Предложенная методика может применяться для выявления степени роста показателей качества, что необходимо для управляющих воздействий.

Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 127-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6786.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Юдакова Е.Л.
Сертификация менеджмента качества в регионах России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье исследуются вопросы, связанные с состоянием сертификации систем менеджмента качества на региональных предприятиях. В результате анализа рассчитаны темпы роста и
удельный вес сертификации в регионах в период с 2006 по 2008 гг. Выявлены лидирующие субъекты федерации, обобщен их опыт, определена взаимосвязь количественных показателей сертификации и экономических показателей регионов, показано значение политики качества в регионе.

Юдакова Е.Л. Сертификация менеджмента качества в регионах России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 147-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5993.


6. Орлов А.И.
Статистический контроль качества продукции // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
Одним из важных условий выживания предприятия в становлении рыночных отношений в России является выпуск конкурентоспособной, т.е. качественной продукции. В статье рассматривается центральная тема экономики качества — статистический контроль качества продукции. Демонстрируется его высокая экономическая эффективность.

Орлов А.И. Статистический контроль качества продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/343.


7. Васильев В.Н.
Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).  
(Продолжение. Начало в №№ 12/2000)
Успех предпринимательства на мировом рынке определяется такими показателями продукции, как новизна (инновация), технический уровень и качество.
Технический уровень является весьма широким понятием, характеризующим современность отрасли, предприятия, технологии или продукции, т.е. это уровень использования в них мировых достижений науки и техники на данном этапе НТП. Основными показателями технического уровня производства являются ресурсосбережение, экологическая чистота и сохранение окружающей среды, производительность машин и труда, эргономика и безопасность человека, степень автоматизации и интеллектуальности.

Васильев В.Н. Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/323.


8. Синенко О.В.
Системы реального времени // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2000).  
Многие отечественные предприятия в настоящее время находятся на грани выживания во многом из-за того, что не могут конкурировать с зарубежными фирмами, поставляющими на российский рынок более качественную продукцию широкого ассортимента. А качество, как известно, определяющим образом зависит от уровня оснащения производства современной техникой и современными технологиями, которые, в свою очередь, не могут сегодня обойтись без использования электронных приборов и компьютеризации всех процессов. Подавляющему большинству отечественных предприятий требуется модернизировать устаревшие автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУ ТП). Причем, необходимо не просто заменить старую систему, а “вписаться” в существующую структуру, используя часть ранее установленных компонентов, и предусмотреть возможность дальнейшего поэтапного ее развития.

Синенко О.В. Системы реального времени // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/266.


9. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Условия совершенствования качества продукции // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2000).  
В прошлом номере журнала мы закончили наш разговор на том, что обобщая опыт получения качественных изделий с самых первых шагов его концептуальной и инженерной разработки, а также используя результаты своих исследований в этой области, консультативная Компания по вопросам логистики “Exel Logistics “ опубликовала в начале 90-х годов доклад, озаглавленный “Семь условий совершенства качества продукции“.

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Условия совершенствования качества продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/202.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «качество продукции»?



Только с полным текстом