Интернет вещей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Интернет вещей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2015 по 2017 год).

1. Цалкин Р.А.,
Банк как IT-компания: развитие «банков без отделений» // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 2 / 2017).
В данной статье рассматриваются ключевые тенденции в развитии финансовых операций и банковского дела. Так называемые «банки без отделений» появляются уже сейчас, что обусловлено переходом на новую модель ведение бизнеса в соответствии с современными реалиями и желанием быть достойными конкурентами на рынке. Мы выделили такие тенденции как повсеместное применение больших данных, развитие виртуальных и peer-to-peer-платежей, применение технологий беспроводной передачи данных для лучшего взаимодействия с клиентом и популяризацию кредитования P2P, т.е. без посредника в виде банка. Из этого можно сделать вывод, что наиболее приемлемым вектором развития для банков станет применение концепции «Banking-as-a-Service», а главными конкурентами выступят не финансовые институты, а высокотехнологичные компании.

Цалкин Р.А., Банк как IT-компания: развитие «банков без отделений» // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 2. – doi: 10.18334/grfi.4.2.38033.


2. Пустохина И.В.
Современные тенденции развития логистики // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2017).  
В основе написания статьи лежит произошедший в последнее время импульс в развитии беспроводных технологий. В статье освещаются такие современные тренды, как омниканальная модель сбыта, концепция Интернет вещей, 3D-печать и уберизация. Отмечается, что все современные тенденции развития логистики связаны с появлением и интенсивным развитием цифровых технологий, которые способствуют удовлетворению растущих потребностей потребителей. Рассматриваются примеры современных тенденций. Подчеркивается, что современные цифровые технологии приведут к трансформации цепей поставок, и компании с традиционными подходами и технологиями в управлении логистикой не смогут оставаться конкурентоспособными.

Пустохина И.В. Современные тенденции развития логистики // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 339-346. – doi: 10.18334/rp.18.3.37300.


3. Сычева О.С., Якушин В.В.
Интернет вещей как движущая сила маркетинга // Торгово-экономический журнал. (№ 4 / 2016).  
Статья посвящена исследованию роли IoT (англ. Internet of Things – Интернет вещей) в развитии маркетинга. Интернет вещей – это беспроводная связь между вещами через Интернет, которая позволяет им «общаться», обмениваться информацией и взаимодействовать без контроля и вмешательства людей. В статье были рассмотрены основные изменения, которые произойдут в маркетинге после повсеместного внедрения IoT. Кроме того, были приведены существующие примеры компаний, которые создают многофункциональные платформы, использующие Интернет вещей для анализа различных маркетинговых показателей. Основное преимущество IoT заключается в том, что она позволяет более эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Сычева О.С., Якушин В.В. Интернет вещей как движущая сила маркетинга // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 341-348. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37161.


4. Щербинина М.Ю., Стефанова Н.А.
Концепция интернет вещей // Креативная экономика. (№ 11 / 2016).  
Для любой организации, в первую очередь, в период кризиса, важно переосмыслить происходящие вокруг изменения, оценить воздействующие на нее факторы, найти свои сильные стороны и придумать новые прорывные решения, которые помогут сократить издержки, повысить прибыль и привлечь новых клиентов. Целью данного исследования является раскрытие сущности понятия «интернет вещей», предпосылки его появления, значение для общества и предпринимательской деятельности на данный момент и в будущем. А также проанализированы основные платформы интернет вещей, создаваемые стандарты и перспективы развития данного направления.

Щербинина М.Ю., Стефанова Н.А. Концепция интернет вещей // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 11. – с. 1323–1336. – doi: 10.18334/ce.10.11.37074.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Селянская Г.Н.
SMART-университет – ответ на вызовы новой промышленной революции // Креативная экономика. (№ 9 / 2015).    

В статье, подготовленной в рамках выполнения государственного задания Минобрнауки России № 2014/162, исследуются перспективы, открывающиеся перед производственными и услуговыми компаниями благодаря интеграции в производственный процесс технологий промышленного интернета вещей. Рассматриваются проблемы обеспечения конкурентоспособности вузов путем встраивания системы высшего образования в современные рыночные условия через применение современных информационно-коммуникационных технологий и перехода от традиционной структуры управления к процессному управлению. 

Селянская Г.Н. SMART-университет – ответ на вызовы новой промышленной революции // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 9. – с. 1151-1164. – doi: 10.18334/ce.9.9.1928.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Интернет вещей»?



Только с полным текстом