Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»11 / 2016
DOI: 10.18334/ce.10.11.37074

Концепция интернет вещей

Щербинина Мария Юрьевна, кафедра электронной коммерции, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара, Россия

Стефанова Наталья Александровна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры электронной коммерции, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара, Россия

Concept of Internet of things - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 30

Аннотация:
Для любой организации, в первую очередь, в период кризиса, важно переосмыслить происходящие вокруг изменения, оценить воздействующие на нее факторы, найти свои сильные стороны и придумать новые прорывные решения, которые помогут сократить издержки, повысить прибыль и привлечь новых клиентов. Целью данного исследования является раскрытие сущности понятия «интернет вещей», предпосылки его появления, значение для общества и предпринимательской деятельности на данный момент и в будущем. А также проанализированы основные платформы интернет вещей, создаваемые стандарты и перспективы развития данного направления.

JEL-классификация: D85, L86, O30

Цитировать публикацию:
Щербинина М.Ю., Стефанова Н.А. Концепция интернет вещей // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 11. – С. 1323–1336. – doi: 10.18334/ce.10.11.37074

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Колтынюк Б.А., Вольфсон М.Б. Электронный бизнес и электронные предприятия в постиндустриальной экономике // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 2. – С. 166-168.
2. Эванс Д. Интернет вещей: как изменится вся наша жизнь на очередном этапе развития сети [Электронный ресурс] // Компания Cisco Systems. – 2011. – Режим доступа: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/062711d.html
3. Шорина А.А., Стефанова Н.А. Инновации, меняющие будущее // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 9-1. – С. 78-80.
4. Тюрин В.А. Интернет вещей: новые возможности – Сеть. Факторы [Электронный ресурс] // Megamozg.ru. – 2016. – Режим доступа: https://megamozg.ru/post/25334/
5. Кириллова Э.И. Что такое М2М, кому это нужно и как будет развиваться [Электронный ресурс] // RusBase. – 2014. – Режим доступа: http://rb.ru/howto/m2m/
6. Салмин А.А. Анализ интернет-технологий современной электронной торговли // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования: Сборник по материалам конференции. В 16 ч. Ч. 2. – Тамбов: Консалтинговая компания «Юком», 2015. – 164 с. – С. 138-139.
7. Бубнова М.Ю., Крюкова А.А. Социальные клиентоориентированные технологии в деятельности современных компаний // Экономика и социум. – 2014. – № 3-4. – С. 65-67.
8. Microsoft и Интернет Вещей? Статья вводная — о том, как мы видим эту концепцию [Электронный ресурс] // Хабрахабр. – 2015. – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/261367/
9. Hype cycle for emerging technologies 2015 [Electronic resource] // Gartner Inc.. – Mode of access: http://www.gartner.com/technology/home.jsp
10. Андреева О.Ю., Батуева Я.К. Лидеры инноваций: потребители интернета вещей // Шумпетеровские чтения. – 2014. – Т. 1. – С. 89-94.
11. Ларичева Е.А. Некоторые аспекты становления креативной экономики // Проблемы современного антропосоциального познания. – Брянск: Брянский государственный технический университет, 2015. – 211 с. – С. 163-166.