инструменты поиска и привлечения
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инструменты поиска и привлечения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2019 год).
1. Дмитриева Л.И., Борисова А.А.
Ценностные ориентации при трудоустройстве: ключевые индикаторы HR-бренда // Экономика труда. (№ 4 / 2019).
Обозначена проблема поиска и обоснования целесообразности применения инструментов диагностики ценностных ориентаций соискателей при трудоустройстве. Рассмотрены задачи, в решении которых применяется информация о дифференции базовых запросов соискателей и мотивов трудовой деятельности. Представлены результаты и дана интерпретация оценок привлекательности HR-бренда работодателя в динамике за 2017-2018 гг. Динамика отражает смену интересов и запросов человека к труду и работодателю. Сопоставление российских и международных данных позволяет фиксировать потенциальные тренды — основания фокусных зон сотрудников и корректировать управленческий механизм стимулирования к труду в превентивном формате. Проведена оценка готовности российских работодателей создавать конъюнктурные условия найма по критерию “удовлетворение ценностных ориентаций сотрудников”. Выделены трудности использования управленческих инструментов регулирования актуализации ценностных ориентаций и обозначены погрешности методического обеспечения. Дано обоснование корректирующих мер, направленных на устранении трудностей.
Дмитриева Л.И., Борисова А.А. Ценностные ориентации при трудоустройстве: ключевые индикаторы HR-бренда // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 1523-1532. – doi: 10.18334/et.6.4.41192.
2. Нонка А.Ю., Борисова А.А.
Кадровое обеспечение: поиск и привлечение персонала на основе технологий искусственного интеллекта // Экономика труда. (№ 2 / 2019).
Выделены ключевые причины трансформации отечественного рынка труда и основания для смены подходов к формированию кадрового обеспечения. Представлено развитие технологических решений по автоматизации функций привлечения соискателей и первичной диагностики их пригодности требованиям должности и организации. Проведен сравнительный анализ возможностей, предоставляемых технологическими решениями автоматизации поиска и привлечения кандидатов. Выделена проблема специализации поиска и взаимодействия с целевой аудиторией. Предложено описание технологического решения работы с расширенным предложением рынка на основе точечного реагирования на информацию о предложении нового места работы. Описано содержательное наполнение технологии и представлен новый для отечественного рынка алгоритм поиска и работы с целевой аудиторией. Интеллектуальный поиск и оценка пригодности соискателя в новом технологическом решении ведется на базе информационного следа, оставляемого человеком в сети.
Нонка А.Ю., Борисова А.А. Кадровое обеспечение: поиск и привлечение персонала на основе технологий искусственного интеллекта // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 2. – с. 959-970. – doi: 10.18334/et.6.2.40559.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инструменты поиска и привлечения»?