инновации в образовании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации в образовании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2006 по 2016 год).

1. Лехтянская Л.В., Римская Т.Г.
Формирование современной системы подготовки кадров, отвечающей потребностям трансформируемой экономики // Креативная экономика. (№ 11 / 2016).  
При формировании современной системы подготовки кадров, отвечающей потребностям трансформируемой экономики, актуальными становятся принципы индивидуализации и альтернативности в обучении. Для устранения возникающих при этом трудностей необходимо наличие альтернатив в предлагаемых инновациях и мотивационной системы, отвечающей изменившимся потребностям студентов и преподавателей. Применение компьютерных технологий в учебном процессе способствует интенсификации всех видов учебной работы и проведению ее на высоком уровне, однако этого добиться можно только при условии напряженной методической работы профессорско-преподавательского состава. Компьютерная технология обучения представляет собой основу информатизации образования, выступающей главным условием информатизации общества. Анализ новых форм работы со студентами показывает, что содержание образования, изменяясь, оказывает влияние на формы обучения. Это в значительной степени способствует интенсификации обучения и повышению качества подготовки кадров.

Лехтянская Л.В., Римская Т.Г. Формирование современной системы подготовки кадров, отвечающей потребностям трансформируемой экономики // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 11. – с. 1221–1228. – doi: 10.18334/ce.10.11.36977.


2. Тарасов А. Е.
Изменения в региональной образовательной политике: роль международного сотрудничества университетов // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Реформирование российского образования перешло на новый этап. По результатам принятой Правительством РФ «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» предстоит разработать региональные «дорожные карты». Принятие изменений в региональной образовательной политике должно базироваться на экспертной оценке. Роль международного сотрудничества университетов в формировании региональной образовательной политики возрастает.

Тарасов А. Е. Изменения в региональной образовательной политике: роль международного сотрудничества университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4893.


3. Рохлов М.Н.
Особенности развития инновационных форм в системе «вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Развитие наукоемких технологий – одна из приоритетных задач формирования новой экономической политики в нашей стране на данный момент. А для этого, в первую очередь, необходимы специалисты новой формации, подготовку которых должны обеспечить высшие учебные заведения. Поэтому попытки объединить усилия вузов и предприятий промышленности в этом направлении сегодня получают все большую актуальность.

Рохлов М.Н. Особенности развития инновационных форм в системе «вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4003.


4. Лехтянская Л.В.
Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития, как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3902.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н.
Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Менеджмент в сфере образования должен исходить из многообразия предоставляемых образовательных услуг и, одновременно, из условий особенностей рыночных отношений при их потреблении. Это определяется спецификой диверсифицированного, т.е. все более разнообразного производства этого вида услуг, широта ассортимента которых формируется, прежде всего, за счёт различий в их содержании: по типу услуг (воспитательные, образовательные, научные); по профилю подготовки; степени фундаментальности; прикладной направленности и т.п. Их формируют и такие критерии различий, как ступени образования, наличие или отсутствие определённых требований к психофизиологическим особенностям обучающегося, состоянию его здоровья.

Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н. Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2136.


6. Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А.
Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).  
В соответствии с принципами системного подхода вуз можно отнести к открытой системе. Факторы внешней среды изменяют условия существования вузов, вынуждая их адекватно и реагировать на изменения, и переосмысливать свою роль и место в системе общественных отношений, и осуществлять качественные преобразования, а именно: проводить реорганизацию, разрабатывать стратегические планы , обращаться к методам управления, которые используют эффективно работающие организации (предприятия, компании и т.п.), искать «инновационные формы образовательной и научной деятельности».

Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А. Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1675.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновации в образовании»?



Только с полным текстом